Занимает 30–45 рабочих дней. Без этого этапа невозможен нейминг и дальнейшая разработка брендбука. Он включает в себя анализ рынка и перспектив, разработку УТП, мини-стратегию развития бренда, определение маркетинговых целей и задач, сильных и слабых сторон предложения, особенностей среды и ключевых тенденций. Предполагает оценку конкурентного окружения и фактическое восприятие потребителями, изучение опыта клиентов и скрытые мотивы, гипотезы позиционирования (преимущества, ценности, характер и суть бренда).
Кто там будет в брендинг вкладываться? Названия китайских авто, как транслит разговора трехлетнего ребенка. Про качество вообще лучше умолчать.
В чем-то вы правы, Павел. Поэтому для завоевания нового рынка просто необходимо инвестировать в брендинг.