Как привлечь учеников на обучение SEO и заработать 400.000 руб за 9 дней, вложив всего 3 тыс. руб
В феврале 2018 г мне написал Владимир.
Созвонились, обсудили проект. Владимир хотел попробовать продавать обучение SEO.
Владимир — SEO-специалист, занимается продвижением сайтов уже 13 лет, выступает с докладами по SEO и интернет-маркетингу на одной сцене со спикерами компаний Яндекс, Google, Mail.ru, 1C, Вконтакте, Ozon, Сбербанк и Wildberries.
Дальнейшую суету наводили по классике. Сначала занялись исследованиями. Выяснили, что у нас 2 ключевых сегмента целевой аудитории: маркетологи и предприниматели.
Дальше мы разработали стратегию, собрали путь клиента и решили идти по самой быстрой связке для обката MVP, так сказать. Это связка минимальных действий, которые ведут к какому-то положительному результату и доказывают жизнеспособность идеи.
Это сейчас стало мейнстримом продавать в инфобизе через консультации/диагностики/первые уроки и при этом заливать трафик в лоб и даже через Яндекс.Директ. Но тогда, в 2018 г, мы были новаторами!
Слепили две версии не очень красивых, но очень эффективных лендинга с ключевым действием: записаться на первый урок. Через первый урок начинали продавать.
Версия для предпринимателей, которые находятся на этапе «делаю сам, что могу»
В 2018 г заголовки типа «Зарабатывай миллиард на своей профессии на пляже, открыв 39 бизнесов за 1 час» не были еще настолько избитыми. И некоторые из них хорошо работали.
На оба лендинга налили немного трафика, провели первые диагностики и поняли, что надо расширять доверие на лендинге и немного фильтрануть трафик, потому что в самом начале пришли халявщики. Это такая категория людей, которые ходят по бесплатным консультациям и пытаются решить все проблемы за счет консультаций.
И вот — подъехала новая версия)
Усложнили первый экран и стали обкатываться дальше, причем совсем по чуть-чуть: провели 2-3 созвона и дальше идем.
Но на этой версии схлопнулась продажа. А еще некоторые посетители сайта думали, что обучение бесплатное. Наивные ребятки.
Но раз движение пошло, мы снова начали перепиливать страничку. И вот что получилось:
И тут дела пошли в гору. Люди стали звонить! Причем много.
А мы на такое даже не рассчитывали, номер телефона написали ради приличия, чтобы был))
Вот заявки, которые приходили. Мы даже забирали контактные данные — почту.
А теперь статистика из Директа. Дальнейшую работу я, к сожалению, почему-то не заскринил. Не люблю писать кейсы, но дело нужное.
Поясню скрин: заявка на консультацию стоит меньше 180 рублей. Почему меньше? Потому что звонки не учитываются, их тут не видно. А их было порядка 10-12, и все невероятно горячие.
В итоге собрали группу на обучение из 10 учеников.
Сейчас сижу, пишу этот кейс и думаю: «Почему, блин, мы не стали это масштабировать? Почему сделали всего один быстрый запуск, успокоились и пошли собирать клиентов на саму услугу по SEO? Мы же могли параллельно тащить... Результаты же невероятные! Сейчас, блин, подписчик стоит дороже, чем один такой лид на диагностику».
Но я знаю, как это повторить СЕЙЧАС, несмотря на кризисы и прочие проблемы. Кто-то пытается изучать Директ, а я его знаю до дыр чуть ли не на подсознательном уровне.
Итог всей истории: вложили 3 тыс. руб на рекламу и получили 400.000 руб в теме обучения профессии.
Если хотите клиентов и нужен крутой трафик с маркетинговой поддержкой, оставляйте заявку на сайте