Идеальная реклама, какая она?
Идеальная реклама - это та, которая привлекает внимание и вызывает эмоциональную реакцию у потенциальных клиентов. Она должна быть креативной, оригинальной и соответствовать формату места размещения.
Все мы знаем Burger King и их агрессивный маркетинг.
Да, не всем он заходит, но все таки, их армия фанатов с ними. И если быть честной, отдел маркетинга у них работает очень круто, потому что, черный пиар - тоже пиар.
Так же, чтобы реклама была успешной, она должна отвечать потребностям аудитории и решать их проблемы. Например, если вы продаете товары для здоровья, ваша реклама должна подчеркивать их полезность и эффективность.
Может и не сразу понятно о чем идет речь, но когда все становится ясно, сразу хочется купить зубную нить
Также важно, чтобы реклама была уникальной и отличалась от конкурентов. Она должна быть запоминающейся и вызывать желание узнать больше о продукте или услуге.
Ну кому же не хочется спать и получать за это что то?
Но самое главное - это эмоциональный контент. Реклама должна вызывать реальные эмоции у пользователей, например, радость, восторг, удивление или вдохновение. Именно такая реклама будет работать наиболее эффективно и приводить к увеличению продаж.
Тут важно помнить, что негативные эмоции, тоже эмоции, но, с ними, главное не переборщить.
Конечно, как и в любой другой сфере, есть реклама, которая не работает.
Как правило, причины достаточно банальны и просты:
1. Реклама не отвечает потребностям аудитории.
2. Реклама не соответствует формату площадки.
3. Реклама не вызывает эмоциональную реакцию.
4. Реклама не имеет уникальности.
В этих примерах все, что понятно, это то, что ничего не понятно.
Не ясно о чем речь, какое нужно совершить целевое действие и какую нашу боль этот продукт может решить.
Поэтому, заключая все вышенаписанное, чтобы реклама работала, она должна быть креативной, вызывать эмоциональную реакцию, соответствовать формату размещения и отвечать потребностям аудитории.