«Наш опыт будет особенно интересен для селлеров, поставщиков и дистрибьюторов, ограниченных РРЦ, — прокомментировал автор кейса Константин Спиридонов, ведущий аккаунт-менеджер B2basket, — кейс основан на опыте с продавцом из категории DIY, который давно размещается на площадке и использует большую часть доступных в личном кабинете инструментов продвижения, но при этом имеет ограничения на использование скидок, отображаемых на витрине. Мы провели аналитику для поиска точек роста и пришли к выводу, что в условиях большой конкуренции внутри карточек, скрытые скидки в комбинации с остальными рекламными форматами, могут дать большое преимущество перед остальными продавцами, которые также ограничены в использовании акций с прямыми скидками, но не знакомы со скрытыми форматами. Чтобы подтвердить эту гипотезу мы провели несколько тестов с запуском рекламных кампаний форматов “скрытые купоны” и "скрытые промокоды". Подробно познакомится с кейсом можно в блоге B2basket на vc.ru