На распутье выбора: Как относительно имеющегося бюджета эффективно продвигать свой сайт в интернете?

В интернете можно продвигать свой сайт разными способами. Наиболее популярными считаются SEO и контекстная реклама. Как первый, так и второй способ продвижения поможет привлечь лиды, конвертировать их в покупателей и получать прибыль. При условии, что ваш сайт наполнен всей необходимой информацией для пользователя, удобен и комфортен в использовании.

Но тогда в какой из этих вариантов продвижения лучше всего вложиться, чтобы получить желаемые результаты? Ответ на этот вопрос вы найдёте в нашей статье.

На распутье выбора: Как относительно имеющегося бюджета эффективно продвигать свой сайт в интернете?

Различие между SEO и контекстной рекламой

SEO – это работа над улучшением сайта, наполнением его полезным и интересным контентом, увеличением скорости загрузки, благодаря чему поисковые системы показывают его как можно выше в результатах поиска.

SEO-оптимизация предполагает работу на долгосрочную перспективу, которая со временем при системном продвижении приносит стабильный результат. Все элементы вашего сайта должны быть видны для участия в ранжировании. Ведь пользователи посещают сайт, найдя его через поисковик, либо переходят на него по ссылкам с других сайтов.Контекстная реклама – это ручная настройка объявлений на таких системах, как объявления на поиске, видеореклама, баннеры на тематических сайтах. Под ссылку, которую вы планируете продвигать, подбирается площадка, формат объявлений, оформляются текст и изображения, которые соответствуют содержанию ссылки. Вы можете настроить геолокацию рекламы, время показов, учесть пол и возраст целевой аудитории и т.д.Главное отличие этих двух вариантов продвижения заключается в том, что в SEO ведутся только технические работы, а в контекстной рекламе ещё необходим бюджет для запуска рекламных объявлений.

Ожидаемые результаты продвижения

SEO требуется около двух-трёх месяцев работы, чтобы появились первые лиды (клиенты) по органическому трафику*. Есть своя перспектива на будущее – после завершения всех работ по SEO, вы продолжительное время будете получать новые заявки и контакты людей из органического поиска.

*Органический трафик – это переход посетителей на сайт через обычный поиск, а не через рекламное объявление.

В контексте результаты можно оценить уже в первый месяц после запуска рекламы. Но она работает по принципу «здесь и сейчас» и прекращение вложений остановит поток лидов.

Также стоит помнить о том, что для более быстрого достижения результатов как в SEO, так и в контекстной рекламе ваш сайт должен обладать преимуществами перед конкурентами, предлагать пользователям ответы на их вопросы, визуально выглядеть стильным и комфортным для восприятия. Не экономьте на хорошем дизайне и качественных фото, продумывайте тексты блоков и страниц, наполняйте карточки товаров или услуг всей необходимой для пользователя информацией, предлагайте разные способы связи с вами.

На чём остановить выбор?

Оптимальный выбор зависит от характеристик и целей вашего бизнеса, таких как сезонность, высокий спрос и популярность бренда или продукта.
Если вы имеете дело с долгосрочным проектом, ваш продукт уже известен людям, то вероятность того, что его будут искать в поисковой системе высока. Тогда лучше вложиться в SEO-продвижение.
Контекстная реклама наиболее подходящий вариант для быстрых проектов, таких как продажа сезонных товаров на праздники, квартир в новом жилом комплексе и т.д. Ваша компания может быть не слишком известна, однако при повышенном спросе аудитории к продукту, контекстная реклама позволит успешно выигрывать в конкуренции и повышать узнаваемость бренда.
Наличие крупных конкурентов также влияет на выбор продвижения. При их наличии пробиваться по органическому трафику будет довольно сложно и может занять больше времени. В таком случае контекстная реклама даст возможность быстрее подняться в поисковой выдачи. Но здесь необходимо расценивать свои возможности, чтобы без перерыва постоянно пополнять бюджет рекламных кампаний. Контекст не любит, если объявления показываются даже с небольшими перерывами.
Конечно, идеальным вариантом будет комбинация SEO и контекстной рекламы, если у вас есть возможность их финансировать. Это особенно эффективно в проектах с длинным циклом принятия решения, где нужно оставаться на виду у клиента с момента первого контакта и до покупки.
Улучшение сайта положительно повлияет на рекламные объявления, а переходы по ним благоприятно скажутся на позиции сайта. Тогда в поисковой выдаче будут появляться и рекламные объявления, и органическая выдача, тогда сайт появится чаще и привлечёт внимание аудитории.

Подведём итог

SEO и контекстная реклама по своему полезные и продуктивные способы продвижения, которые можно использовать как совместно друг с другом, так и по отдельности. Главное учитывать нишу, в которой находится ваш бизнес.

SEO – это работа над улучшением качества сайта и увеличением количества внешних ссылок. Контекстная реклама – грамотное создание рекламных объявлений.

SEO дает отложенный результат, а контекстная реклама приносит лиды сразу. Если остановить SEO, результат будет продолжаться автоматически. Если остановить контекстную рекламу, результат сразу же прекратится. SEO можно осуществлять условно бесплатно, а контекстная реклама требует постоянного бюджета.

Наше агентство предоставляет услуги, как по SEO-оптимизации, так и настройке контекстной рекламы. Чтобы понять, какой вариант продвижения подходит именно вашему бизнесу, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджеры свяжутся с вами в рабочие часы и проведут консультацию.

Также вы можете оценить результаты наших работ в кейсах агентства.

Начать дискуссию