Не было понимания, как считать трафик, а некоторые виды расходов, например, на офлайн-рекламу и рекламу у блогеров, вообще нигде не фиксировались. Теперь же эти данные автоматически выгружаются в отчет. Клиент видит, какие рекламные каналы больше всего приносят качественные лиды и по каким ценам, что дает возможность перераспределять бюджет в пользу эффективных источников.
А как долго внедряете Битрикс уже? Мы просто тоже когда-то были на этапе внедрения, даже пользовались сервисом. Но нам не подошло, ушли в систему от аспро.
Добрый день, Мария!
Сами мы не внедряем Битрикс. Клиент уже работал на Битриксе до начала работы с нами.
Вот так, зовут маркетологов и их аналитикой, а потом люди работы лишаются (Ирония). А сколько времени у Вас ушло на все анализы и внедрения?
Добрый день, Дамир!
Весь процесс создания, настройки и внедрения системы занял примерно полгода.