Да, ты просто сидишь дома, никуда не ездишь, пишешь эти комментарии. Я всю неделю исправно их писал. На меня выливалась куча говна: “Ловите эту тварь, она дает своему ребенку какую-то химию”. Все это было довольно жестко и через неделю я пришел к своему креативному директору и говорю: “Это хреновая идея, ничего не получится, все плохо”, но провели этот эксперимент и пришли к тому, что отрицательный результат — это тоже результат и общество не совсем готово к такой “нативке”, которая была не нативкой вовсе по многим факторам — там не было прокаченных аккаунтов и все это было топорно и палевно. Но, в любом случае, я остался с ними работать, мне предложили заняться контентом сайта и продвижением. Так я начал заниматься SEO. Занимался им 2–3 года, потом начался SMM, потом началось все остальное — мы познакомились с накрутками, были клиенты, которым не нужен был траффик, они приходили и говорили: “Нам нужны только цифры, накрутите нам кого-нибудь”. Это была эпоха массфоллоуинга 2014–2015 годы. Потом были “белые” проекты и за 5 лет я стал руководить всем digital. Но по факту руководил сам собой, потому что всем диджитальным маркетингом занимался я. Я делал рассылки, верстал сайты на Wordpress и различных CMS’ках. Мы успели поработать с Аэрофлот, Coca-Cola, Мираторг, Мясной дом Бородина, AkzoNobel, Савушкин продукт. За 5 лет, вообще, много проработал с мясными брендами. Интересная отрасль сама по себе, я узнал кучу всего о мясе и самом его производстве. Теперь есть некоторое экспертное мнение о наших российских мясокомбинатах.
ICQ была основным мессенджером в 2013 году.... По моим ощущениям, в это время ее уже почти все забыли