Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика
Рассмотрим найм в команду маркетинга на примере менеджера по CPA-сетям. Это не теория, а конкретный пример из моей практики, когда при помощи простого алгоритма получилось найти крутого сотрудника.
Вебам вообще мало выгоды сейчас.
При том, что трафик достаточно качественный, многие сетки свои внутренние проблемы такие как не квалифицированный кол или не отработанная воронка и прочие сопутствующие перекладывают на вебов и аппрув на дне, при том что в другой пп по аналогичному офферу цифры могут отличаться чуть ли не в 4 раза.
Менеджер конечно важен но многие забывают про продукт и хорошее отношение к вебам (которые генерят кэш) в погоне за краткосрочной прибылью.
Хорошее отношение к вебам - это мастхев как по мне, как иначе то )