Кейс ВК: 200 заявок по 143₽ в нише подключения водителей к такси
Приветствую всех читателей 👋
Меня зовут Илья Милькович, я таргетолог, продвигаю через соц.сети более 3-ех лет. В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали службу подключения водителей к такси, и как мы пришли к такому результату
С кем работал: Таксопарк «TaxiUnit» - абсолютно новый таксопарк, на старте рекламы сообщество было не полностью упаковано и в нём было около 20 подписчиков. Однако это не помешало сделать нам отличные результаты ;)
У меня есть опыт в запуске ниш таксопарков, поэтому я сразу запустил рабочие аудитории и форматы для ВК
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 31 день
Рекламный бюджет: 28.600₽
Задачи:
• Привлечь трафик к таксопарку, повысить его узнаваемость
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Получать стабильное количество заявок в день
• Удержать приток заявок, не дать аудитории «выгорать»
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории
Результаты:
Как я уже сказал выше, у меня есть опыт в настройке таксопарков, поэтому после подготовки материалов и настройки кампаний, с первых же дней мы начали получать по 6-8 заполненных форм.
Однако спустя 2 недели стабильные результаты начали немного ухудшаться, я понимал в чём причина и сразу начал решать проблему выгорания аудитории: настроил объявления на новые аудитории, использовал другие форматы, которые до этого не использовались, но тоже дают хорошие результаты, а также создал новые креативы и офферы, чтобы пробить баннерную слепоту.
Всё это в сумме дало прежний результат, в некоторые дни мы получали более 10 заявок!
В цифрах:
Охват - более 394.000 пользователей
Более 1235 переходов со средней ценой - 23₽
Новых целевых подписчиков - 92 (не является целью рекламы)
190 человек заполнили форму на подключение к такси + 10 человек оставили заявку через сообщения сообщества, средняя стоимость заявки - 143₽
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Мужчины (от 21 до 55 лет) интересы + города
• Мужчины (от 21 до 55 лет) по целевым ключевым запросам
• Похожая аудитория на тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления
Примеры рекламной подачи:
И я, и клиент были очень довольны результатами!
Сейчас работаем над удержанием количества заявок в день и повышаем рекламный бюджет. В ближайшие дни планируем запустить ретаргет с утп, чтобы увеличить конверсию 🔥
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #таргеткейсвк #таргеткейсвконтакте #бизнес #таргетологвк #кейстаргеттакси #кейстаргетвктакси #кейстаргеттаксопарк #кейстаргетвктаксопарк #таргетированнаярекламатакси #таргетированнаярекламатаксопарк #какпродвигатьтакси #какпродвигатьтаксопарк #продвижениетакси #продвижениетаксопарка #кейстакси