Отзыв: бомбическая конференция по емайл-рассылкам, которую вы пропустили
"Как повысить эффективность емайл-рассылки за 10 шагов", "Креативный контент-маркетинг в e-mail рассылках, который повышает интерес", "E-mail есть, маркетинга нет. Что делать?" и много других интересных докладов представили спикеры на прошедшей конференции "White Email Night" по емайл-рассылкам, которую организовала компания DashaMail.
18 мая я в качестве емайл-маркетолога был приглашен на первую конференцию по емайл-рассылкам, прошедшую в Санкт-Петербурге.
Благодаря организатору-компании DashaMail мне удалось не только первым выступить со своим докладом, где я говорил о важности создания стратегии, но также и познакомится со многими замечательными людьми, работающими в этой же сфере.
Три с половиной часа пролетели как на одном дыхании. Доклад каждого спикера был очень познавательным и интересным, так как люди говорили не только о теории, но показывали свои кейсы и делились практическим опытом.
И хотя на конференции выступило 10 спикеров и доклад каждого нес тонну пользы. Я все же хочу выделить три презентацию, которые показались мне наиболее интересными.
Первая презентация - это совместный доклад компании CRM-Group и их клиента холдинга «Ключавто».
«Ключавто» - это большой холдинг с огромным количеством клиентов. И спикеры показали, как можно эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами через емайл-рассылки, несмотря на всю сложность процесса при таком большом количестве сегментов.
Ключевая идея презентации, которую я полностью поддерживаю и разделяю, заключается в том, что вы должны настроить все процессы взаимодействия или разработать карту рассылки (CJM) так, чтобы в любой момент времени вы находился в контакте с вашим клиентом.
Ни при каких условиях вы не должны обрывать с ним связь!
И ваша карта рассылки изначально должна быть продумана таким образом, чтобы это связь не прерывалась, чтобы клиент не выпадал и не приходил в тупик согласно этой карте. В презезентации был продемонстрирован знак бесконечности, символизирующий непрерывное и бесконечное "путешествие" клиента.
Второй доклад от соосновательницы компании "TrendFox" Анастасии Большовой на тему: "Креативный контент-маркетинг в e-mail рассылках, который повышает интерес".
В своей презентации Анастасия сделала акцент на важность ценного контента в емайл-рассылках. И на мой взгляд, это верные размышления, так как очень часто вижу, что в основном компании присылают промо-письма, в которых только и слышно: "купи", "купи", "купи". А про донесение хоть какой-либо ценности для клиента они забывают.
А также показала примеры того, как может работать сторителлинг в рассылках, приведя различные подходы к написанию историй для рассылок.
Третий доклад - это доклад интернет-маркетолога театра "Мастерская" Сергея Саратовского. Который рассказал о том, как с помощью емайл-рассылок он рассказывает людям о театре и продает билеты не только на домашние, но и на выездные спектакли тоже.
Ключевая идея доклада заключается в том, что если бы они в свое время не начали собирать подписчиков и растить свою собственную базу, то сейчас все их продажи билетов зависели только бы от билетных операторов. А это несет определенные риски и затраты.
И его совет заключался в том, чтобы как можно раньше бизнес растил свою базу клиентов, с которыми он можете общаться напрямую, не ставя свой бизнес в зависимость от других.
Также не могу не упомянуть свой доклад: "Как повысить эффективность емайл-рассылки за 10 шагов", в котором рассказал о 10 критически важных шагах при разработке стратегии емайл-рассылки:
- Это все о вашем клиенте
- Как собрать базу контактов
- Как выбрать сервис рассылки
- Составляем план рассылки на месяц
- Создаем привлекательные шаблоны
- Автоматизация рассылок
- Персонализируем сообщение
- Статистика, анализ и оптимизация
- Создаем карту рассылок (CJM)
- Законы РФ и рассылки
Уверен каждый посетитель вынес что-то полезное для себя из этой конференции будь-то представитель бизнеса или специалист по рассылкам.
Также не могу не отметить душевную атмосферу, которая царила как во время докладов спикеров, так и после во время неформального общения.
Уверен вкусная еда и вино имели непосредственное к этому отношение. ))
Еще раз хочу сказать DashaMail и ее директору Юлии Рожковой огромное спасибо за приглашение и возможность поделиться своим опытом и идеями с участниками конференции.
Надеюсь, что эта конференция положила начало доброй традиции проводить такие мероприятия хотя бы раз в год или чаще!
Если вы хотите получить копию моей презентации, то свяжитесь со мной в Телеграм.
Большое спасибо за отзыв :)) Да, первый опыт организации подобного мероприятия можно считать удачным, а это значит, что можно будет и повторить. И на более широкую аудиторию.
Да, спикеры собрались первоклассные! Доклады уникальные, интересные и супер полезные были.
Видео нет?
Видео не снимали
Комментарий недоступен
Видео не снимали