Генетика – сравнительно молодая наука, и в ней постоянно происходят открытия. В этом году, 25 апреля, исполнилось 70 лет с момента открытия двойной спирали ДНК. А полная расшифровка генома человека, после которой появилась возможность для создания наших тестов, произошла всего 20 лет назад.
И люди, привыкшие воспринимать научные данные как что-то монументальное, начинают сомневаться. То есть, с одной стороны, это круто, что каждые полгода или чаще появляются новые знания, это двигает отрасль вперед. Но с другой стороны – что это за наука такая, в которой все постоянно меняется и обновляется?
Всё это, конечно, очень мило, но в науке всё же главное, не то, как стильно учёный одет и какие комиксы читает... Хотя, если мы мы здесь о товаре говорим, то да - обёртка важна. Хотя немного грустно, почему-то от этого, какая-то профанация
типичный карго-культ
Здесь важно соблюдать грань между популяризацией научного знания и профанацией. Наука действительно должна быть модной, хотя бы для того чтобы развивать критическое мышление у людей и рациональный взгляд на мир
Ну если говорить о науке, то намного проще ее воспринимать на более простом языке от более приземленного человека, который выгляди как "свой"
По количеству стикеров от StickPeek, можно понять, как давно человек.... епанулся, чтобы носить такое в принципе
Почему?
Публикация полная чушь от начала до конца. Как минимум потому, что она не про науку, а про продажи. Продажи типовых генетических тестов. Причем, продажи в худших традициях совкового маркетинга, рассчитанного на обитателей Одноклассников и зрителей "Пусть говорят".
Сложилось впечатление, что авторы просто потерялись и не знают, как впарить пиплу эти самые генетические тесты. Какие-то хороводы вокруг науки, Лукьяненко приплели зачем-то, ресторан Twins Garden, Гудкова, Волочкову, мерч со стикерами - полный винегрет, бессистемные метания в поисках непонятно чего.
Ребят, не парьте себе и нам мозг - науки у нас больше нет, и никакие толстовки с рок-н-ролльными зайцами её не возродят. Типовые генетические тесты - это не наука, а производство, и подход к продвижению услуг должен быть другим.