Как живет email-маркетинг сегодня и насколько востребован этот инструмент. Исследование

В прошлом году популярность email-рассылок среди пользователей выросла на 20%. Такая цифра приводится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox.

Аналитики изучили более 18 млрд писем от 526 компаний. Они обращали внимание на такие показатели как открытия, клики с целевыми действиями, открытие писем с переходом по ссылке, а также отписки.

Больше всего писем открывают в сфере недвижимости (36%), в транспорте и логистике (24%), хуже всего рассылки сработали у компаний, которые производят товары для детей и матерей (14%), животных (14%), а также ювелирные изделия (11%).

Аналитики отмечают, что показатели открытия, кликов с целевыми действиями и CTR выше у триггерных рассылок – писем, которые приходят после того, как клиент уже совершил целевое действие (например, положил товар в корзину, но не купил – рассылка напомнит о намерении и спросит, не готов ли клиент к покупке сейчас).

При этом, согласно исследованию, одинаково часто отписываются как от триггерных, так и от массовых рассылок.

11
Начать дискуссию