Кейс в нише загородная недвижимость: Как мы получили более 50 заявок по 980 рублей?
Клиент:
Компания по строительству загородной недвижимости в Москве
Задача:
Получение заявок на строительство загородной недвижимости. Проанализировать, почему ранее был неуспешный запуск рекламы.
Сложности:
1) Нет посадочной страницы
2) Нет понимания, кто их целевая аудитория
3) Клиент является посредником, а люди в основном ищут застройщика
Как мы решали поставленные задачи и справлялись со сложностями?
Первым делом было проведено исследование целевой аудитории. Сразу стало видно её сегменты и сложилось четкое представление, как грамотно разработать рекламу для ниши строительства загородной недвижимости.
Далее было проведено исследование сегментов целевой аудитории, на основе его мы разработали посадочные страницы, которые закрывают конкретные боли и помогают решить проблему потенциального клиента.
На основе проведенного исследования я приступил к созданию рекламных кампаний. На уровне групп делил трафик по потребностям и вел на разные посадочные страницы, соблюдая релевантность.
Ошибка неудачного прошлого запуска кроется в этом. Нарушена логика и структура рекламных кампаний, из-за чего все цифры смешались, а данных для анализа не было.
Результат
В общей сложности получили мы получили более 65 заявок по средней цене в 1534 рубля Лучше всего себя показала реклама в РСЯ, оттуда было получено более 50 заявок по цене в 989 рублей
Клиент остался довольный, сейчас разработали стратегию по улучшению показателей и усовершенствованию воронки и расширению рекламных кампаний.