«Отчасти по нашей просьбе в клинике появилась позиция для человека, который на постоянной основе стал снабжать нас лайв-контентом.
Это дало возможность вывести процессы активации и удержания аудитории на новый уровень, ожидаемо увеличило количество заявок.
Сегодня подписчик ежедневно видит уникальный контент из операционной: как проходят операции, как врач коммуницирует с пациентами и готовится к хирургическим вмешательствам.
Теперь многие неявные детали и тонкости, например процесс от консультации до результата, по-разному для каждого конкретного типа вмешательства, зритель смотрит в лайв-формате, ежедневно узнавая новые подробности конкретной операции для конкретных особенностей пациента.
Формат закрывает большое количество страхов и возражений — растет доверие к Сергею Викторовичу как к врачу и компетентному специалисту. А это, в свою очередь, напрямую влияет на принятие потенциальными пациентами решения о том, где и кому они доверят свое здоровье и красоту».
Спасибо за кейс. Получается на стороне клиники имеем штатного смм-щика, плюс запись и обработкой видео тоже занимается кто-то из штата, потому что видосы видно, что кто-то обрабатывает, создаёт тизеры. На стороне вашей студии это работа с рекламой ВКонтакте (или есть другие каналы?), плюс работа с рассылкой. И телеграм в режиме кросс-поста. Вопрос в использовании других источников клиентского трафика стоял или в целях экономии пока используется только перечисленное в статье? А так кейс великолепен, медицина это про креативы на грани бана (часто незаслуженного со стороны модераторов рекламных систем), интересно также в подготовке креативов приходится перебирать доступные форматы и тестировать каждый или уже есть наработки и получается добиться практически 100% задуманного в работе без банов и заворотов модерации? Спасибо
Добрый день! У нас с партнером синергия) Мы разработали стратегию, общее направление, как работать, чтобы это давало результат - это самая главная часть работы. На первых этапах работы нам очень не хватало именно лайв-контента, потому что он играет огромную роль с точки зрения репутации. Но наладить его производство на нашей стороне было невозможно, нужен был человек в клинике. Поэтому мы смогли убедить клиента такую должность открыть, она уже оправдалась)
Что касается форматов, то самое главное мы в кейсе отразили, эти подходы 100% работают)
Класс, я думалп, ажиотажна вк прошел)
Здравствуйте) Нет, около 70% проектов нашей студии сейчас связаны с ВКонтакте. При правильном подходе это очень эффективный инструмент для бизнеса
А как вы прошли модерацию на креатив До и После?
Добрый день! В рассылку можно привлекать, не показывая креатив "до/после". А в рассылке модерации нет, там его можно использовать