Не виртуальная реальность

Связь с пришельцами.

Есть много разных фактов, подтверждающих появление НЛО в небе над нашей планетой. Снято множество фильмов о пришельцах, и они везде разные: злые, любопытные, дружелюбные, агрессивные. Казалось бы, при чём тут маркетинг? Если отбросить прямую зависимость успеха выпущенного контента от его раскрутки, то есть ещё один аспект – хороший маркетолог является переводчиком между цивилизациями "продавцов" и "потребителей".

Начинающий репетитор может начать посещать семинары "успешных и ярких тренеров", которые на своём примере покажут, какого успеха может добиться их ученик. А может нанять маркетолога, который поможет ему понять язык потребителя и правильно спозиционировать свой продукт и это ему будет стоить гораздо дешевле. Маркетолог переведёт на язык репетитора, что именно хотят "потребители", а "потребителям" расскажет, где именно находится "продавец", уже сумевший понять их язык. А если и не понимающий язык то, как минимум, заучивший ряд полезных выражений.

В большом бизнесе или целом клане "продавцов", маркетолог может помочь с переводом информации о потребностях "покупателей", их предпочтениях, местах обитания и прочих мелочах, которые помогут создать и продать нужный продукт или услугу. Хороший переводчик знает как информацию донести не дорого и как можно эффектно пустить деньги на ветер. Иногда и это нужно, чтобы потребитель зауважал "продавца" и начал с ним вести диалог.

Всё сказанное выше написано с целью пояснить, что маркетолог нужен как малому бизнесу, так и крупным компаниям. Маркетинг не ограничивается настройкой рекламы в интернете или заказом сувенирной продукции. Вот Вам 5 причин, по которым маркетолог может оказаться полезен именно Вашему бизнесу.

1. Выявление и понимание целевой аудитории: маркетолог может проводить исследования рынка, определять потребности и предпочтения целевой аудитории, что позволяет создавать более эффективные маркетинговые стратегии.

2. Создание и продвижение бренда: маркетолог может разрабатывать и проводить кампании по созданию и продвижению бренда, что способствует узнаваемости и привлечению новых клиентов.

3. Новые идеи и инновации: маркетолог может предлагать новые идеи для развития бизнеса, экспериментировать с новыми маркетинговыми технологиями и инструментами, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и улучшить продажи.

4. Улучшение конверсии: маркетолог может помогать увеличивать конверсию – процент посетителей, становящихся покупателями, что приводит к повышению прибыльности и устойчивости бизнеса.

5. Координация работы компании: маркетолог может координировать работу различных отделов компании, чтобы все силы были сосредоточены на достижении общей маркетинговой стратегии и целей бизнеса.

А чем занимается Ваш маркетолог? Оставьте свой комментарий. Подписывайтесь, отправляйте друзьям. Кому нужен переводчик на язык потребителей – пишите. Буду признателен за подписку на канал.

Начать дискуссию