Например, семьи, входящие в возрастную группу от 18 до 38 лет, по сравнению с прошлым годом, тратили на эко продукты на 13,8% больше и при этом на 9,8% чаще специально выезжали за ними. В то время как среднестатистическая американская семья тратила всего лишь на 0,2% больше на товары повседневного спроса. Темпы покупок среди экологичных товаров являются исключительными, и они стимулируют рост других категорий товаров.
Не такой уж и новый, но да, действенный.
Все эти "суперфуды" и "без ГМО" - всё это манипуляция на страшилках, которые отлично заходят широкой публике. Было бы странно, если бы всякие ушлые маркетологи этим не пользовались бы.
главное - что заходят и продажи ведь есть благодаря методам)
Это только отчасти верно. Основа все же - это указание дополнительнаой ценности для потребителя в виде полезных веществ, витаминов или наоборот, пониженным содержанием, скажем, тяжелых металлов в составе продукта
познавательная статья и доводы! благодарю! все экологическое сейчас актуально!
Беда в том, что в России экомаркировка - не всегда показатель экологически чистого продукта. Безусловно, есть сети, которые зарекомендовали себя как магазины с натуральными или фермерскими продуктами. Но цены в них такие, что уже с порога хочется развернуться и идти в ближайшую "Пят****ку". Сам уже долгое время выбираю продукцию с минимальным набором составляющих, сначала это занимает много времени, но потом ты уже знаешь каким продуктам отдавать предпочтение.