Как с помощью таргетированной рекламы продать всю новую коллекцию в шоурумах?
Добрый день, меня зовут Александра, я занимаюсь продвижением бизнесов предпринимателей с помощью таргетированной рекламы в Фейсбуке & Инстаграме. Имею большой опыт в продвижении как коммерческих проектов, так и проектов экспертов. Средняя окупаемость проектов — X10 раз.
В этой статье я поделюсь знаниями о наиболее результативных гипотезах и рабочих связках, с которыми вы сможете добиться высокого показателя вовлеченности с рекламы, переходов и окупаемости рекламы.
📌 Разберем по пунктам
1. Выбираем цель и анализируем аудиторию
Цель: стабильный поток заявок и продаж
Анализ аудитории
В нише одежды лучше запускаться на широкую, так как одежда — это не про закрытие «болей», а про эмоции. Это скорее эмоциональная покупка, именно поэтому реклама должна в первую очередь вызывать чувства у аудитории, а уже во вторую очередь соответствовать ассортиментом, качеством, завлекать контентом, приятными предложениями.
Окей, а какие эмоции должна вызвать реклама?
Вау-эффект!
«Как круто выглядит!»
«Хочу выглядеть так же»
«Хочу окунуться в эту атмосферу и стиль»
2. Когда мы определились с аудиторией и понимаем, какой эффект должна вызывать реклама, нужно выбрать цель рекламы
При работе с одеждой настоятельно рекомендую использовать цель «вовлеченность», а не «трафик», чтобы контролировать цену за лида и конверсию.
Что еще важно?
3. Наше торговое предложение!
Да, ниша полна прямых и косвенных конкурентов, поэтому для отстройки от них, важно продумать дополнительный триггер к целевому действию — покупке
Смотрите, есть лестница узнавания Бена Ханта:
По опыту работы советую внедрять акции от 15-20%, чтобы действительно замотивировать пользователей перейти в каталог/на страницу незнакомого бренда.
🤫 Кстати, психологический трюк: оффер с зачеркнутой ценой работает намного лучше, чем любой другой способ показать выгоду акции
Еще один секретик: неочевидным оффером в нише одежды является подарок к заказу 🎁
Все просто: все любят сюрпризы, а особенно бесплатные. Не важно, что вы вложите в заказ: буть то резинка для волос/мотивационная открытка/ купон на скидку на следующий заказ - главное указать о подарке в объявлении, чтобы вызвать у холодной аудитории эффект сюрприза и неожиданности.
+ такие офферы повышают лояльность к бренду и прогревают человека на совершение бушующих покупок, ведь это показывает качественный сервис бренда и заботу о клиенте.
Ниже будут примеры объявлений с работающими офферами ⬇
4. Макеты
Какие макеты заходят лучше всего для продвижении одежды?
максимум пользы & минимум текста
По моему опыту это: лаконичные, незагруженные фото/видео макеты, где указываем оффер, цену, если сегмент ниже среднего или средний (например «от 500 р!»
Кроме того, классно работают динамичные видео-каталоги под трендовую музыку или видео с переодеванием в
(хорошее качество и при дневной / студийный свет идут по умолчанию)
Примеры удачных макетов ⬇
5. Значимость упаковки профиля в нише одежды
Ни для кого не секрет, что Инстаграм - это про красивую картинку и визуал, поэтому перед продвижением бизнеса, важно его грамотно упаковать и вести контент.
А зачем вести контент? Только для того, чтобы показать ассортимент ?
Нет, и еще раз нет!
📌 Если мы хотим добиться больших продаж, важно трезво оценить посадочную страницу (аккаунт) и спросить себя:
- Закрывает ли бренд возражения клиента в постах, актуальных о нужной информации (о доставке, условиях оформления заказа, качества товаров и т.д.)?
- Насколько регулярно публикуется контент? Нужно понимать, что постинг один-два раза в неделю - это несерьезно, особенно для такой конкурентной ниши, стабильного потока продаж такой подход к работе явно не принесет
- Какие типы контента публикуем?
Частая ошибка брендов - это постинг только продающих постов или только развлекательных видео. Это работало раньше, но сейчас эта эпоха прошла, люди стали лучше разбираться в социальных сетях и теперь, чтобы удержать внимание и прогреть к покупке, брендам одежды важно отразить экспертность в имиджевом контенте, показывая отзывы, рассказывая о создателе проекта, ценностях, миссии бренда.
📍Чтобы выделиться на фоне коллег и увеличить продажи, важно комбинировать продающий, информационный, экспертный и виральный контент.
(Виральный контент - это контент, вызывающий эмоции, которым хочется делиться с другими, лайкать, репостить.)
- Качественные фото/видео в профиле. Банально, но факт: без фотографий в хорошем освещении и ракурсе никуда. По возможности стараться проводить как можно больше фотосессий в разных локациях, с реквизитом, чтобы создавать доверие и визуальную приятную картинку о товаре и бренде у людей, перешедших с рекламы.
- Сам товар. Да, как не фоткай носок с дыркой, это будет носок с дыркой. Предпринимателям в нише одежды стоит анализировать рынок, тренды своего товара, актуальные фасоны, материалы и цвета, чтобы конверсия с рекламы была еще круче🔥
А теперь примеры грамотной упаковки бренда одежды:
Итак, основные выводы по стратегии:
1. Помним, что рекламируя одежду, нам важно вызвать эмоции аудитории
2. Внедряем грамотный оффер для отстройки от конкурентов и повышения конверсии в продажу
3. Макеты с минимумом текста и максимумом полезной информации
4. Адекватно оцениваем визуальную часть и контент аккаунта, если есть, что улучшить перед запуском рекламы - улучшаем.
5. Призыв к действию! Не забываем о нем, какая бы это ниша не была:)
P.S. Чтобы получить крутые результаты уже в первые 1-3 месяца необходимо комплексно и системно подходить к бизнесу. Таргетированная реклама может спасти проект и повысить поток продаж, но при этом не стоит забывать, что все успешные предприниматели оттого и и успешные, что работают над всем, что может хоть как-то повлиять и улучшить результат.
__________________________________________________________________
Если хотите, чтобы вашим проектом занялся профессионал, имеющий большой и положительный опыт работы настройки таргета в вашей нише, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы - напишите мне.
WatsApp/Telegram +79686474257
Ник в Telegram - alexandra_0406
***
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.