Вам опять нужно написать пост об одном и том же товаре или услуге?
Важно! В таком посте - где-то в серединке - нужно напомнить конкурентное преимущество объекта продаж. Все остальные слова - это упаковка. Как интересно можно начать пост, чтобы перейти затем к преимуществу.
№1 Ну, можно узнать, как по-чешски называется ваш товар или услуга. А дальше текст сам пойдет.
№2 Выбирайте каждый раз новую целевую аудиторию. Свойства одни и те же, выгоды одинаковые, а тексты получатся разные.
Однажды на заре моей деятельности мне нужно было подготовить 20 описаний одного и того же ноутбука. Чтобы не строчить одинаковые тексты я использовал этот подход.
Почему этот ноутбук оценит менеджер по продажам? Описывал с примерами из менеджерской жизни. За что его полюбит домохозяйка? Приводил примеры ее ситуаций и как ноут поможет. Что в нем придется по душе студенту? Ну, вы поняли.
№3 Указать ситуации, когда ваш товар пригодится.
Вспоминаем ролики телемагазина. Вот чесалка для спины. Смотрите, как удобно с ее помощью чесать спину на балконе. А вот - оцените, как она приходит на помощь, когда нужно почесать спину в коридоре. А еще она спасает, когда нужно чесать спину на кухне.
№4 Брать сцены из книг или фильмов, где присутствует ваш объект продаж и раскрывать его преимущества.
Если бы Шерлок Холмс курил наш табак, он забыл бы о морфии. Он обо все бы забыл. Потому что...
Если бы доктор Лектор приходил ко мне на сеансы, он бы стал веганом, потому что я придерживаюсь трансцендентного подхода в купировании мелкодисперсного расщепления сознания.
№5 Указать, для какой ситуации ваш товар не подходит, а затем сразу на преимущества.
Я не беру заказы от производителей наркотических препаратов. Зато охотно пишу тексты для медицинских клиник. Ведь у меня медицинское образование.
Как-то так.
Комментарий недоступен
mužský pohlavní orgán
Как-то так
бедные кошки, а они то об этом знают?
Автор не балабол?
Автор - нет.