Кейс Яндекс Директ продажа Таунхаусов. 153 заявки по 1440 ₽
Таунхаусы 150 м² в коттеджном поселке от застройщика. Рекламу ведем на сайт коттеджного поселка по продаже таунхаусов.
Задача: получать заявки с сайта от 100 шт./мес., стоимость лида держать в рамках 1500 ₽.
Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 6 рекламных кампаний:
- Поисковая реклама. Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Максимум конверсий, средняя цена конверсии";
- Баннер на поиске. Стратегия "Ручная оптимизация";
- Ретаргетинг в РСЯ. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию";
- Поисковый ретаргетинг. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию";
- Look-a-like РСЯ. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию".
Настройка рекламных кампаний:
Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.
Шаг 2. Настройка РСЯ и look-a-like РСЯ. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Look-a-like РСЯ настроил на пользователей, которые по своему поведению в интернете похожи на тех, кто оставил заявку на сайте.
- Помимо ключевых слов, в РСЯ настроил таргетинг на интересы и включил автотаргетинг
Шаг 3. Настройка рекламной кампании "Баннер на поиске". Собрал структуру рекламной кампании, добавил ключевые слова из Поисковой кампании, создал 3 вида баннеров в Figma.
Шаг 4. Ретаргетинг РСЯ и поисковый ретаргетинг. Настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий.
Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, устанавливал максимальную стоимость клика. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
- Регулировка стоимости клика;
- Чистка неэффективных площадок;
- А-Б тест текстов и креативов объявлений.
Результативность рекламных кампаний:
- РСЯ (рекламные сети Яндекса) - идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
- Ретаргетинг РСЯ - чуть меньше лидов, но стоимость ниже, чем в РСЯ.
- Поисковая реклама - дает хорошее количество лидов, но стоимость в 2 раза выше, чем в РСЯ.
- Look-a-like РСЯ - заявки идут, стоимость лида умеренная.
- Поисковый ретаргетинг - заявок идет меньше, чем с вышеперечисленных РК, но стоимость лида низкая.
- Баннер на поиске - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.
Конечный результат:
Лиды: 153 шт.
Стоимость лида: 1440 руб.
Конверсия: 2,6%
Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov
Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws