Экспресс-кейс в Грузии. Как из 78$ сделать продаж на 3600$. ROMI 4515%
Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150 проектов в онлайн и офлайн нишах, также специализируюсь на нишах, связанных с недвижимостью, дизайном интерьера в премиум-сегменте, ремонтными работами, мебелью на заказ и так далее
Работаю преимущественно с США, Дубаем, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой, странами СНГ и тд и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более
В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 41 заявок по 1,9$ в нише кухонь на заказ в Тбилиси за 10 дней и как мы получили с этого 2 продажи на 3600$, используя таргет в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!
О проекте 🍕
Ко мне обратился предприниматель из Грузии, у которого собственное мебельное производство со средним чеком в 2.000$ и выше, что в целом является довольно дорогим сегментом для Тбилиси. Следовательно, основная ЦА у нас не местное население, а все русскоговорящие, кто приехал на пмж в Грузию или же те, кто занимается недвижимостью и им необходимы хорошие кухни для качественного и дорогого дизайна интерьера
Мы решили запустится в тестовом формате на 10 дней, чтобы проверить, насколько качественно работают мои связки, бюджет клиент выделял изначальный 200$, по 20$ в день. Давайте начнем по классике - с цифр, а далее уже расскажу всю внутрянку проекта:
🚀 Результаты:
Потратили - 78$
Заявок получили - 41
Средняя цена за заявку - 1,9$
Всего кликов - 4262
Цена за клик - 0,02$
Количество продаж - 2 и более
Общая сумма продаж - 3600$
Грязная окупаемость (ROMI) - 4515%
Важно понимать, что из 41 заявок мы ждем еще продажи. Были сделаны замеры, но точных прогнозов пока что у нас нет, да и уже при вложенных 78$ получить 2 продажи, суммарно на 3600$ - тоже хороший показатель и главное, что он легко масштабируется 🚀
По поводу ROMI 4515% - сразу скажу, что это грязная прибыль, ведь я не знаю всех расходов и себестоимости на производство, поэтому указал соотношение затрат и суммы продаж, которую мы получили
8 заявок мы получили с лид-формы
25 заявок мы получили с квиза
8 заявок мы получили в Direct *FB и *IG
Как же нам удалось всего лишь за 10 дней получить столько заявок в дорогом сегменте, получить уже 2 продажи и взять паузу в сотрудничестве из-за того, что, цитирую -
Дионис, еще такой момент, можно ли поставить пока рекламу на паузу, где-то на день, на два, потому что я не успеваю обрабатывать такое количество заявок и заявок много, больше чем мы ожидали, так что все очень хорошо идет, мы прям очень довольны результатом
То есть мы даже не смогли реализовать бюджет в 200$ на 10 дней, так как сошлись на том, что просто сократим расходы и следовательно будем получать меньше заявок. Все так хорошо шло, что мы решили развиваться дальше потихоньку, не гонясь за большой прибылью
Поэтому после 10-ти дней тестов - клиент решил взять паузу, чтобы уже далее быть готовым к большему числу заявок и заказов. Продолжим работу уже с 8-го июля
Уверен мы будем дальше масштабироваться и запускать рекламу не только на Тбилиси, но и на Батуми, ведь рынок новостроек там довольно большой. Поэтому скорее всего через пару месяцев я напишу новый кейс, который будет гораздо масштабнее по затратам и прибыли 🔥
Давайте всё таки перейдем к тому, как же нам удалось запуститься эффективно и сразу же без тестов начать генерировать заявки и продажи. И тут я выделю 5 ключевых пунктов, которые нам помогли:
- Мой опыт работы
- Знание конкретных связок
- Грамотная реклама + посадочная страница
- Грамотный оффер и тех. настройки
- Оперативная обработка заявок
Я не буду рассказывать конкретные аудитории или же показывать конкретные креативы, так как всё скопировать и запустить 1 в 1 - не составит труда ни для кого. А связки свои, которые генерируют регулярно моим клиентам прибыль, палить я конечно же не хочу)
Но все же расскажу базово те моменты, которые повлияли на наш результат в большей степени, чем другие факторы. И начну я с первого пункта - опыт работы:
Я реализовал более 40 проектов, связанных с нишами - мебель, кухни, жалюзи, двери, зеркала, окна, плитки на заказ и также реализовал еще более 110-ти проектов в других нишах и результаты везде у меня довольно положительные (можете почитать мои статьи на vc). И так вышло, что имея такой опыт, я уже сразу же знаю, какую именно связку запустить, какие креативы использовать, какие текста и офферы писать и какой квиз нужно реализовать, вне зависимости от города, страны и языка. Поэтому мне и не понадобились тесты, чтобы получить первые продажи, да мне по сути тесты и не нужны, ведь во многих сферах я сразу же понимаю, что будет работать, а что нет.
Так в целом плавно мы и перешли ко второму пункту - знание конкретных связок. Тут расскажу максимально кратко, что мы сделали - создали квиз, запустили на него рекламу с конкретным оффером и конкретными баннерами, получили заявки. В целях интереса (а можно ли удешевить стоимость за заявку), я решил также запустить и лид-форму, но мы не успели понять, от куда заявки идут более целевые, так как пришлось ставить рекламу на паузу (хотя с лид-форм заявки выходили по 0,8$)
Интересный факт 🤔
Так совпало все, что я сам из Грузии 🇬🇪 и это был мой первый проект на город, в котором я вырос. Клиент тоже из Грузии и в целом, все мы понимаем грузинский и клиент сам ведет *Instagram и на русском и на грузинском, да и ник у нас в профиле - тоже грузинский. Крутили мы рекламу исключительно на тех, кто пользуется русским *Instagram и *Facebook. То есть, все, кто в настройках специально поставил язык - русский, им мы и показывали рекламу. Пока что это самый удобный вариант разделять аудиторию по языковым параметрам
Но, к сожалению многим грузиноговорящим, кто поставил язык интерфейса русский - не понравилось, что они видят рекламу на русском и мы помимо продаж, получили еще много комментариев в наш адрес, что мы должны публиковать рекламу исключительно на том языке, в какой стране находимся, хотя они сами пользуются соц. сетями на русском. Вот такой вот парадокс
Сразу отвечу - всем клиентам мы отписывались, просто почему-то они этого не видели или не хотели видеть. В любом случае в рекламе у нас есть четкий призыв к действию, что нужно сделать, чтобы получить консультацию, но почему-то некоторые решили писать комментарии 🙂
Вывод 💭
Как вывод, хочу сказать то, что не важно какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше! 🔥
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram* @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Вот про то что это "легко масштабируется" есть сомнения.
В didgital marketing каждый следующий клиент стоит дороже. У вас уже 4.000 показов.
Сколько там всего ЦА? Кому надо эти услуги
Объем аудитории достаточный, но согласен с тем, что у масштаба есть потолок. Мы не сможем поставить 100$ в день, так как аудитория быстро выгорит. Но, если мы поставим 30-40$ в день, то 2-3 месяца связка спокойно поживет, а дальше уже действовать по ситуации будем)
Крутой Кейс. Интересен факт про языковые разборки)) Маркетинг в каждой стране свой и имеет особенности нации, тем более сейчас при обострении конфликтов, к сожалению.
Согласен, есть такое. Спасибо за обратную связь!
Крутые результаты! Спасибо за подробный разбор, полезная статья
Спасибо за обратную связь! Всегда рад быть полезным!)
Тбилиси это рай для таких кейсов, найти здесь что-то даже оффлайн это задача не из легких, а онлайн это вообще каменный век.