Если говорить просто, омниканальность — это связь разных каналов компании в одну систему, чтобы пользователь не чувствовал переходов между ними. Важно, чтобы разные отделы организации работали как единый механизм, ведь покупатель воспринимает бренд как одно целое. Если что-то выбивается, человек разочаруется во всей компании сразу.
Статья огонь! А можно чуть подробнее про вебинар? И сколько он будет длиться?
Рассчитываем уложиться в час-полтора, а по темам мы достаточно подробно расписали на лендосе: https://fashion.antro.cx. Он, конечно, немного на коленке сделан :)
Если коротко, то Саша и Яна поделятся своим видением рынка, покупателей, расскажут о том, какие тренды они видят со своей стороны. Ну и обсудим данные отчёта с теми, кто внутри продуктов. Вообще тройка получается огненная, потому что Саша — про собственные интернет-магазины и люкс, а Яна — про маркетплейсы и массмаркет. Мне кажется, что будет оч классный разговор. Приходите проверить 12-го 😉
Кстати, мы ещё и чек-лист с основными ошибками в eCommerce подарим всем участникам вебинара. Надо бы добавить это в текст...
О, антро снова на главной
Вы, может, даже и молодцы (мне лень читать 200 страниц), но реально думаете, что кто-то прочитает этот отчёт целиком? Это же война и мир из графиков
Я возвращаюсь к этому отчету, когда у меня есть какая-то гипотеза по теме и нужны сторонние данные для подтверждения или отрицания. Целиком ни разу не прочла) Но время от времени достаю нужное
Мы не рассчитываем, что кто-то сядет и будет просто читать. Решения мы сами принимаем на основании данных и, если нет данных конкретно об аудитории компании, то лучше использовать хотя бы данные диск ресерча. Так и движемся к светлому будущему :)
Большая работа, вы молодцы!