Если вы уверены, что дизайнер не нужен (и вообще они дармоеды)
У вас есть восемь секунд, чтобы зацепить клиентов, прежде чем их кратковременное внимание заставит разум переключиться. Готовы ли вы вступить в борьбу за эти секунды?
Конечно, яркая витрина магазина может привлечь внимание прохожих, но поговорим о всех маркетинговых усилиях бизнеса:
▷ Вебсайт
▷ Посты в социальных сетях
▷ Электронные письма
▷ Печатная продукция
Подумайте о том, сколько сайтов вы просматриваете, пытаясь выбрать, куда пойти поесть. Сколько рекламы вы видите в соцсетях, просматривая посты ночью? И конечно огромные кипы электронных писем, которые вы получаете, просматриваете и, не дочитав, отправляете прямо в корзину.
Мы завалены информацией, рекламой и т.д., в том числе завалена и ваша целевая аудитория. На то, чтобы выделиться у вас очень мало времени.
Запоминающаяся копия
Что общего у вашего веб-сайта, постов в социальных сетях, электронных писем и бланков обычной почты? Всех их должен объединять единый стиль. Это хороший метод транслировать постоянство и уверенность в завтрашнем дне. Неспроста за разработку фирменного стиля платят такие большие деньги!
Заголовки веб-сайтов, посты в социальных сетях или рекламные тексты — всё это может быть первым, что увидит человек ещё до того, как он доберется до красивого дизайна или плавной навигации на лэндинге.
Что сделать:
▷ Поймите свою целевую аудиторию (анализ рынка)
▷ Расскажите историю
▷ При этом не перегружайте информацией
▷ Откажитесь от отраслевого жаргона
▷ A / B протестируйте заголовки веб-сайта и строку темы электронной почты
▷ Потратьте время на поиск грамматических ошибок
▷ Персонализируйте каждую копию для своей аудитории (Приветствуем инвесторов! Мы рады, что вы с нами!)
Привлекательный дизайн
Согласно исследованиям, на самом деле наибольшее влияние на первое впечатление людей о сайте оказывает копирайт-дизайн. Качественное оформление текстовых блоков архиважно! Всем еще в школе стараются привить понятие о прекрасном, и сочные картинки — это хорошо, но они не могут донести нужную информацию и далее удержать внимание.
Как работает дизайн:
▷ Фирменные цвета
▷ Пустое пространство
▷ Визуальная иерархия
▷ Типографика
▷ Яркие и понятные с первого взгляда иконки
Простая навигация
Никто не любит читать инструкции. А еще больше никто не любит оказываться в ситуации, когда эта инструкция им становится нужна! Поэтому всё надо упрощать до AIDA схемы "внимание – интерес – потребность – действие".
Что сделать:
▷ Простой интерфейс (и привычный, не надо экспериментов)
▷ Быстрое время загрузки (вероятность закрытия человеком страницы увеличивается до 90%, если время загрузки страницы дольше 5 секунд)
▷ Удобный дизайн для мобильных устройств (больше половины веб-трафика поступает с мобильных устройств)
▷ Простая для понимания маркировка пунктов, блоков и тд
Последовательность
Вы же не станете спорить, что непоследовательность может быть довольно раздражающей? Скорее эта тема относится к постоянным клиентам. Люди по своей сути склонны к стабильности и любят предсказуемость событий. Клиенты не хотят видеть веб-сайт и маркетинговые материалы, которые меняются изо дня в день. Постоянство повышает доверие потребителей к бренду.
Четкий призыв к действию
Любой пост, стори или видео должны преследовать одну и ту же цель: побудить людей к действию. Если вы хотите, чтобы они прочитали статью в вашем блоге или пришли на ваше мероприятие по продажам, вам нужен четкий призыв к действию (CTA — Call To Action). Если вы хотите привлечь чье-то внимание, вам нужны четкие инструкции, чтобы клиенты знали, что делать дальше в каждый момент времени.
Последнее, что вы хотите сделать, — это сбить с толку клиента, чье внимание вы уже привлекли (это просто невежливо). Итак, какой бы заманчивой не казалось идея использовать несколько CTA, ограничьтесь только одним — Подпишитесь или Записаться или Узнать больше и тп.
Со временем пересмотрите стратегии, которые вы используете для привлечения внимания ваших клиентов, ведь тренды не стоят на месте. Вы можете сделать это с помощью:
▷ A / B тестирование всего
▷ Изучение новых тенденций
▷ Запрос обратной связи от клиентов
▷ Регулярное полное обновление
Прочитав всё это, спросите себя — а не проще ли (выгоднее и быстрее) поручить эту работу специалистам?
Те, кто затевает собственный проект часто забывает задать себе простой вопрос: «а умею ли я/готов ли я делегировать?»