Кейс: как мы увеличили в 6 раз количество заявок для Aскoна Мoтoрс
В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью контекстной рекламы мы увеличили конверсию и привлекли 168 качественных лидов для компании Aскoна Мoтoрс.
При анализе онлайн-продаж компании были выявлены слабые места:
- низкая конверсия сайта
- отсутствие системы сквозной аналитики
- низкокачественные заявки
Наша задача заключалась в разработке эффективной стратегии для решения этих проблем.
Что мы сделали:
📍 Разработали посадочные страницы.
Мы создали отдельные посадочные страницы для каждой марки автомобилей, чтобы более точно сегментировать целевую аудиторию.
📍 Запустили рекламные кампании.
Мы провели обширное семантическое исследование и запустили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. В рекламных объявлениях использовались разнообразные офферы, включая автокредит без первоначального взноса, программу Trade-in и сезонные скидки.
📍 Внедрили системы сквозной аналитики.
Мы использовали систему сквозной аналитики для отслеживания и анализа телефонных звонков, что позволило повысить эффективность контекстной рекламы.
Итоги:
Благодаря оптимизации рекламных кампаний и внедрению системы сквозной аналитики конверсия сайта увеличилась в 6 раз.
Общее количество сгенерированных качественных лидов составило 168, а стоимость каждой заявки с сайта снизилась с 2789 рублей до 683!