Обновление Яндекс Карт на ПК. Конкурировать за внимание клиентов стало сложнее

Яндекс буквально на днях запустил тестирование новой выдачи Яндекс Карт на ПК
Изменился механизм отображения карточки компании после нажатия на нее

Как было раньше?

Если клиент выбирал вашу компанию в поиске, то у него сразу закрывался список остальных мест. Все внимание клиента сосредоточено на вашем предложении. Только если человек понимает, что он не может определиться, он уходил закрывал карточку и шел смотреть другие

Обновление Яндекс Карт на ПК. Конкурировать за внимание клиентов стало сложнее

Как будет теперь?

Список компаний теперь не закрывается, а карточка вашей компании видна в дополнительном блоке справа
Клиент может как листать информацию о вас, так и перемещаться по списку компаний слева

Обновление Яндекс Карт на ПК. Конкурировать за внимание клиентов стало сложнее

В чем проблема?

Как обычно, борьба за внимание. Ресурс пользователя ограничен. Если раньше он был сфокусирован на одной компании, которую предварительно выбрал и больше погружался в ее контент.
То сейчас у него расфокус. Что смотреть: выбранную компанию или другие варианты?

Переход в карточку теперь менее значимая единица в анализе статистики. Так как сам факт перехода еще не означает, что человек вообще что-то смотрел

Что делать?

На web-версии Карт теперь будет очень сильно решать то, что клиент увидит на первом экране карточки
Первые 5-7 фото, которые пролистаются автоматически - они должны цеплять внимание

Рейтинг, метка "хорошее место"
Оформление "товаров и услуг", качественные картинки в них, правильно прописанные названия и описания товаров

Обновление Яндекс Карт на ПК. Конкурировать за внимание клиентов стало сложнее

Естественно, также важно выдаваться в первых 8-12 позициях

А что хорошего есть?

Расстраиваться сильно не стоит, так как количество пользователей и запросов все-равно будет только расти. Поэтому на общий объем трафика это не повлияет

Также все остались при равных возможностях, так как выдачу поменяли и для рекламных карточек, и для обычных
Больше шансов зацепить клиентов появилось у компаний, на которые раньше редко переходили. Скорее всего, время выбора варианта теперь увеличится, как и количество просмотренных карточек
Все также важно заполнять карточку продающим и ценным контентом. Делать качественные фото и давать клиентам актуальную информацию
В плане работы над продвижением у нас особо ничего не поменялось

22
Начать дискуссию