ТОП-8 напрасно забытых формул заголовков. Вспомним?
Какие заголовки эксплуатируются чаще всего? Вы хорошо знаете двух лидеров. Большинство заголовков, особенно для статей или постов, начинаются с "как" или с "топ".
Формула «Как…»
Как получить <что хочет клиент> без <что вызывает возражение>
- Как привлекать клиентов
- Как получить суперсилу
- Как написать яркий заголовок
Заголовки-списки:
ТОП-Х <что интересно читателю>, которые <как сможет использовать>
- Топ-10 способов…
- 7 причин…
- 5 главных барьеров…
Но ведь на этом формулы заголовков не заканчиваются.Давайте вспомним 8 формул заголовков, которые тоже играют на любопытстве или любви к цифровому порядку, но используются гораздо реже.
№ 1. «Почему»...
Привлекаем внимание, просто заменяя избитый вопрос «КАК» на «Почему». Получаем вопросительный заголовок с другой психологической тональностью.
- Почему нельзя просто так взять и сделать …
- Почему одни получают опыт, а другие деньги
- Почему наши клиенты отказались от скидок
- Почему надо учить английский даже домохозяйке
№ 2. «Потому что»...
Не задаем вопрос, а сразу на него отвечаем. Получается почти провокация.
- Потому что опыт не всегда трансформируется в деньги
- Потому что мы нашли альтернативу скидкам
- Потому что вам пригодятся рецепты с английских сайтов
№ 3. «Кто еще» или «Вы тоже»
Заголовок-вопрос. Спрашиваем, что хочет читатель: получить что-то хорошее или избавится от чего-то плохого. Учитываем знание о целевой аудитории. Ведь мы должны четко обозначить то, что в мыслях у клиента.
- Вы тоже хотите учить английский во время фитнеса
- Кто еще хочет гордится уровнем дохода в копирайтинге
- Вы тоже хотите убеждать клиентов без скидок.
№ 4. «Теперь…» или «Здесь…»
Смотрите, в таком заголовке вопросительная форма меняется на утвердительную. Теперь вы <получаете выгоду> или <избавляетесь от проблемы.
- Теперь вы сможете свой опыт конвертировать в доход
- Здесь вы избавитесь от чувства неловкости из-за произношения
- Теперь вы забудете агонию скидок
- Здесь вы найдете идеальных клиентов
№ 5. Интрига
Играем на любопытстве, называем проблему или хотелку читателя.
- Мои грабли при запуске стартапа
- Всего один аргумент убедил клиента. И это не скидка!
- Рецепт, ради которого пришлось выучить 20 английских слов
- Ляп контент-менеджера стал лучшим вирусным постом
№ 6. Тест. Загадка. Угадайка
В таких заголовках часто внимание читателя привлекает даже не результат, а сам процесс. Пройти быстренький тест, проверить себя в угадайке. Давайте честно, вы сами попадаетесь на «что первым увидели на картинке» или «на эти 10 вопросов ответят только люди советской школы»
- А ваш маркетинговый отчет отвечает на эти вопросы
- Простой тест перед запуском рекламы укажет слабое звено
№ 7. Факты и вымыслы, правда и ложь
Хорошая альтернатива топ-спискам.
- 10 мифов о жизни копирайтера на фрилансе
- Не верьте, что клиенты хотят скидку
- Факты и вымыслы в анализе ца
№ 8. Одно слово (словосочетание)
Эпичный антипод длинных заголовков. Прекрасно справляется с вовлечением, играя на любопытстве. Особенно, если подобрать сочное небанальное слово.
- Бардак
- Закипело
- Ляпсус
- Получилось
Итак. Каким бы мог быть заголовок для это статьи?
Допустим:
- ЗАБЫТЫЕ (по формуле №8)
- ПОТОМУ ЧТО текст начинается с заголовка (по формуле №2)
- здесь можно было бы написать: ваши варианты :)
Но, для этой статьи заголовок уже не нужен. Используйте формулы для новых текстов о своих товарах, услугах, обучающих продуктов и просто хороших идей.
Не думал, что заголовки имеют такую важность в продажах!
Комментарий удалён модератором
Или - еще чего хуже - в ИИ запрос пишут и он им выдает банальный заголовок.