Использование мини-приложения в WeChat для маркетинговой стратегии на примере Prada
7 Августа по лунному календарю в Китае празднуется день влюбленных и чтобы создать больше предпраздничного хайпа среди покупателей-миллениалов, Prada создает мини-приложение для WeChat, в котором умещается интерактив, промо-видео и встроенный онлайн-магазин. Через приложение подписчики официального аккаунта Prada в WeChat могут “пройти” в виртуальный сад. В “саду” установлена кнопка с вращением на 360° позволяющая “осмотреть” растущие в нём растения. Сопутствующий текст предлагает выбрать цветок - розу, тюльпан или пион и обещает дать персональную рекомендацию по поводу того что купить, чтобы проявить чувства.
При прикосновении к выбранному цветку пользователь переходит на страницу с 10-секундным видео. Отдельно от приложения видео можно посмотреть здесь. Ролики сняты в естественном и минималистичном стиле и фокусируются на эмоциях главных героев и ярких акцентах в одежде. В качестве моделей выбраны интернет-знаменитости влияющие на мнение целевого сегмента покупателей.
И, наконец, прокрутив немного вниз, пользователь находит слайд из рекомендованных именно ему предметов капсульной коллекции, которые можно купить сразу в приложении.
Наши эксперты хотят обратить ваше внимание на то, что из-за исторически сложившегося менталитета жители поднебесной предпочитают пользоваться готовыми решениями и рекомендациями, ведь модель принятия решения через предсказателей, мудрецов и прочих адвайзеров живёт здесь тысячелетия. В этой рекламной кампании Prada создаёт успешную коммуникацию с покупателями подстраиваясь под их актуальные предпочтения и устоявшиеся психологические особенности.