Яндекс.Дзен - инструкция по применению

Сервис Яндекс.Дзен – еще один бесплатный канал для привлечения трафика

"Настоящий предприниматель знает – нет предела совершенству! Поэтому он использует все инновационные маркетинговые инструменты. Особенно, если они бесплатные" Дарья Шанс, основатель marketinator.org
"Настоящий предприниматель знает – нет предела совершенству! Поэтому он использует все инновационные маркетинговые инструменты. Особенно, если они бесплатные" Дарья Шанс, основатель marketinator.org

Вы можете отслеживать активность Ваших подписчиков и читателей по следующим критериям:

1. Просмотры: количество показов в ленте сервиса

2. «Дочитывания»: процент пользователей, дочитавших материал до конца. Идеально, если данный показатель превышает 75%

3. Время прочтения: система засчитывает «дочитывание», если пользователь читает материал дольше 40 секунд

4. Лайки: по аналогии с социальными сетями современный пользователь достаточно капризен и лайкнет только уникальный и актуальный материал, поэтому не жалейте времени на поиск и написание действительно полезной статьи

5. Дизлайки: негатив тоже засчитывается системой, так что старайтесь избегать общих тем

6. Подписчики: Ваши верные читатели.

С помощью данного канала Вы сможете:

A. рекламировать свой сайт: площадка позволяет размещать в блоге гиперссылки

B. получать трафик с помощью живой ленты

C. дополнительно монетизировать свои знания

Что нужно для того, чтобы сервис гарантировал два последних пункта? Ну, во-первых, не жалейте своего времени – статься должна состоять не менее чем из 3000 символов. Во-вторых, загружайте уникальные картинки. Профессиональные авторы загружают по 3-4 статьи в день, но, если мы смотрим всё-таки с предпринимательской точки зрения, то у нас попросту нет на это времени. Так что Вы можете нанять специалиста, но на это потребуются дополнительные средства. Что делать? Сосредоточьтесь на качестве контента, а не на его количестве, и сервис обязательно приведёт дополнительных посетителей Вам на сайт.

Не забывайте о перелинковке! Для тех, кто не знаком с азами SEO, поясняю: ставьте ссылки с одной статьи на другую, чтобы читатели могли получать больше информации по изучаемой теме.

ИЗБЕГАЙТЕ контента с других площадок, только если ими не являются Ваши официальные блоги, иначе можно получить бан.

Понравилась статья? Подписывайтесь мой Ютуб канал, и я расскажу Вам много интересного и полезного о продвижении личного бренда или Вашего эксперта!

Я стараюсь для Вас. Поэтому, если Вам понравилась статья, ставьте лайк или напишите мне, какой материал Вы бы хотели видеть в дальнейшем.

Дарья Шанс,
Основатель Marketinator.com

2 комментария