Яндекс.Дзен - инструкция по применению
Сервис Яндекс.Дзен – еще один бесплатный канал для привлечения трафика
Вы можете отслеживать активность Ваших подписчиков и читателей по следующим критериям:
1. Просмотры: количество показов в ленте сервиса
2. «Дочитывания»: процент пользователей, дочитавших материал до конца. Идеально, если данный показатель превышает 75%
3. Время прочтения: система засчитывает «дочитывание», если пользователь читает материал дольше 40 секунд
4. Лайки: по аналогии с социальными сетями современный пользователь достаточно капризен и лайкнет только уникальный и актуальный материал, поэтому не жалейте времени на поиск и написание действительно полезной статьи
5. Дизлайки: негатив тоже засчитывается системой, так что старайтесь избегать общих тем
6. Подписчики: Ваши верные читатели.
С помощью данного канала Вы сможете:
A. рекламировать свой сайт: площадка позволяет размещать в блоге гиперссылки
B. получать трафик с помощью живой ленты
C. дополнительно монетизировать свои знания
Что нужно для того, чтобы сервис гарантировал два последних пункта? Ну, во-первых, не жалейте своего времени – статься должна состоять не менее чем из 3000 символов. Во-вторых, загружайте уникальные картинки. Профессиональные авторы загружают по 3-4 статьи в день, но, если мы смотрим всё-таки с предпринимательской точки зрения, то у нас попросту нет на это времени. Так что Вы можете нанять специалиста, но на это потребуются дополнительные средства. Что делать? Сосредоточьтесь на качестве контента, а не на его количестве, и сервис обязательно приведёт дополнительных посетителей Вам на сайт.
Не забывайте о перелинковке! Для тех, кто не знаком с азами SEO, поясняю: ставьте ссылки с одной статьи на другую, чтобы читатели могли получать больше информации по изучаемой теме.
ИЗБЕГАЙТЕ контента с других площадок, только если ими не являются Ваши официальные блоги, иначе можно получить бан.
Понравилась статья? Подписывайтесь мой Ютуб канал, и я расскажу Вам много интересного и полезного о продвижении личного бренда или Вашего эксперта!
Я стараюсь для Вас. Поэтому, если Вам понравилась статья, ставьте лайк или напишите мне, какой материал Вы бы хотели видеть в дальнейшем.
Дарья Шанс,
Основатель Marketinator.com