Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR
Более половины потребителей готовы доплачивать за экологичность
Еще несколько лет назад потребители не придавали большого значения материалам, из которых изготавливалась упаковка. Но контекст изменился: по данным GlobalWebIndex, сегодня более 57% из них готовы переплатить за товары, произведенные в соответствии с критериями экологичности и устойчивого развития. Более того, 61% потребителей при необходимости намерены отказаться от привычных товаров в пользу более экологичных.
Очевидно, бренды не могут игнорировать эту тенденцию. Компаниям необходимо не только скорректировать стратегию, включив в нее устойчивое развитие, но и рассказать об этом потребителям – преимущественно через цифровые платформы.
ИИ монетизирует отзывы клиентов
Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, используя идеи из отзывов и комментариев клиента. За обработкой контента потребителей, реально купивших товар или воспользовавшихся услугой, следует повышение прибыли. То, что раньше было набором данных, стало золотой жилой для бизнеса.
Внедрение ИИ в платформы обратной связи – это лишь один аспект того, как технология преобразует опыт клиентов на ключевом поле битвы. Исследование Gartner показало: 80% маркетологов ожидает, что в дальнейшем основным направлением конкуренции между брендами станет именно взаимодействие с клиентами. И лишь продемонстрировав рентабельность ИИ в этом направлении, можно добиться увеличения маркетингового бюджета.
3 способа меньше нервничать при работе с инфлюенсерами
Инфлюенс-маркетинг повышает узнаваемость бренда, стимулирует вовлеченность и увеличивает продажи. Но у медали есть и оборотная сторона – постоянное беспокойство, вызванное тем, что репутацию компанию приходится доверять фактически незнакомцам.
Чтобы немного снизить градус напряжения, стоит взять на вооружение 3 подсказки:
Формулируйте четкие цели
Повторяйте критерии «актуальность», «охват» и «репутация» как мантру
- Установите правила
В отличие от традиционных инструментов, в инфлюенс-маркетинге традиционно сильны личные связи и договоренности. Чтобы не стать жертвой субъективных факторов, лучше заключить официальный договор, в котором будут зафиксированы цели и задачи, бюджет, сроки и основные месседжи кампании. Это поможет формализировать коммуникацию с блогером и вывести ее в правовое поле.