Большая подборка материалов для изучения веб-аналитики
Привет, читатель! Меня зовут Артем Сайгин, я делаю Growth Lab, проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге.
Cделал для вас большую подборку материалов о веб-аналитике для самостоятельного изучения. Эта статья заменит вам аналогичные курсы.
Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.
Отмечу, что список материалов будет пополняться. Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной — добавлю.
Приступим!
Введение в веб-аналитику
- Что такое веб-аналитика и зачем она вам нужна.
- Подробное руководство по аналитике веб-трафика.
- Какие бывают источники трафика.
- Какие ошибки возникают при работе с Google Analytics и как с ними бороться.
- Как настраивать представления в Google Analytics — подробное руководство.
- 18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать.
- Основные термины в веб-аналитике.
- Что такое UTM-метки и как их применять.
- Глоссарий: базовые понятия веб-аналитики.
- Что такое ROI и какие нюансы следует учитывать при его расчете.
- Модели атрибуции — подробный обзор и сравнение.
- Модели атрибуции от Google.
- Что такое A/A-тестирование и как его провести.
- Шесть советов начинающему веб-аналитику.
Google Analytics
- Начало работы с Google Analytics.
- Справка Google Analytics (как настроить Analytics ).
- Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в рунете.
- Наглядно об интерфейсе отчетов Google Analytics.
- Знакомство с Google Analytics для новичков.
- Чек-лист настройки Google Analytics.
- Как проанализировать поведение покупателей интернет-магазина в Google Analytics.
- Четыре способа загрузить рекламные расходы в Google Analytics.
- Основы Google Analytics и Google Tag Manager (16 видеоуроков от Adventum).
- Основы Google Analytics и Google Tag Manager. Настройка отчетов о каналах и аудитории (шесть видеоуроков от Adventum).
- Пошаговые руководства от Google по настройке Google Analytics.
- Выгрузка данных из Google Analytics в Google Sheets.
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы.
- Полное руководство по пользовательским метрикам в Google Analytics.
- Гайд по настройке целей в Google Analytics: обучение простыми словами.
- Как фиксировать максимум реальных ClientID Google Analytics.
- Собственная группа каналов в Google Analytics.
- Данные без сэмплирования из Google Analytics c автообновлением.
- Настройка расширенной электронной торговли в GA.
- Анализ расходов в Google Analytics.
- Автоматизация отчетов в Google Analytics.
- Client ID в Google Analytics: что это такое и как настроить.
- Как не «засорять» счетчик Google Analytics при отладке на этапе внедрения.
- Как использовать Google Analytics API для создания отчетов (видео).
- API Google Analytics — знакомство и создание собственного приложения.
«Яндекс.Метрика»
- Знакомство с «Яндекс.Метрикой» (одно видео).
- «Яндекс.Метрика» за 30 секунд (десять коротких видео про настройки и инструменты).
- Основы работы с «Яндекс.Метрикой».
- Создание и настройка счетчика метрики.
- Термины и определения.
- Справочник «Яндекс.Метрики».
- Школа «Метрики».
- Модели атрибуций в «Яндекс.Метрике».
- Сегментация в «Метрике» (11 видео).
- Гид по «Метрике»: как проверить работу цели.
- Цели в «Яндекс.Метрике» (2019 год).
- Инструкция по настройке расширенной электронной торговли в «Яндекс.Метрике».
- Как правильно внедрить «Яндекс.Метрику» через Google Tag Manager.
- Как продублировать цели из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics: перехват метода reachGoal.
- ClientID в «Яндекс.Метрике».
Google Tag Manager
- Термины и определения, встречающиеся в работе с Tag Manager.
- Полное руководство по переменным Google Tag Manager (первая часть).
- Пользовательские переменные в Google Tag Manager (вторая часть).
- Обзор GTM.
- Справка по Google Tag Manager.
- Руководство по управлению тегами (книга).
- Правильное внедрение Google Tag Manager.
- Гид по Google Tag Manager. Первая часть.
- Гид по Google Tag Manager. Вторая часть.
- Триггеры в Google Tag Manager.
- Теги в Google Tag Manager.
- Как настроить группу триггеров в Google Tag Manager.
- Как пользоваться отладкой в Google Tag Manager.
- Пять способов отслеживания заявок через Google Tag Manager.
- Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager.
- Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки.
- Пользовательские шаблоны в GTM: разбираемся на примере.
- Как использовать CSS-селекторы в GTM.
Power BI
- Что такое Power BI Desktop.
- Начало работы с Power BI Desktop.
- Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство.
- Интерактивное обучение работе с Microsoft Power BI.
- Power BI в интернет-маркетинге: практический обзор с примерами.
- Как связать Microsoft Power BI и Google BigQuery.
- Основы моделирования в Power BI.
- Как связать «Яндекс.Директ» с Microsoft Power BI.
- Операторы power query.
- Полезные материалы: учебники, коннекторы, ссылки и другое.
- Блог по Microsoft Power BI.
Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале (@proroas). Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.
Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна эта статья.
Всем знаний!
18 комментариев