160 тысяч рублей за 3 дня на TikTok трафике
Приветствую всех! Это команда Арбитраж PRO! Мы давно убедились что инфопродукты + ТикТок = профит! Самое время показать это на практике. Но прежде чем мы перейдем кейсу, предлагаю пройтись по основам, которые необходимо знать каждому.
К слову, скоро мы выпустим очередную статью по заработку на бесплатном трафике с TikTok, Shorts и Reels.
Что такое инфоофферы?
Иными словами это подписочные офферы, которые предлагают пользователю приобрести доступ к регулярно обновляемой информации за условную сумму денег. Оплата разбивается на две части: первая дает доступ на краткий первичный срок для ознакомления, а вторая, основная часть, позволяет пользоваться продуктом без ограничений.
Доступные модели оплаты
CPA — разовая выплата за приобретение подписки.
Revshare — многоразовые выплаты, начисляемые каждый раз, когда с клиента производится списание за подписку.
Для данного кейса мы выбрали CPA.
Про оффер
Для залива выбрали инфооффер от партнёрской сети AFFSTAR — сервис по составлению персонализированной программы похудения, состоящей из плана питания и тренировок:
Воронка
- Пользователь попадает на один из лендингов, побуждающего его к действию: «пройдите тест и узнайте, как избавиться от лишних кг».
- Далее совершается переход на тест, который ещё больше вовлекает в воронку.
- Результаты теста = персональные рекомендации: план питания и тренировок, с помощью которого пользователь сможет достичь идеального веса.
- Для получения плана пользователь приобретает подписку.
Заманчивая цена в 29 рублей, предложение, ограниченное по времени, интересно составленный тест и четко сформулированное предложение побуждают пользователя пройти через все этапы воронки до совершения покупки.
ВРЕМЯ КЕЙСА!
В первую очередь, поделимся выжимкой по кейсу, а далее рассмотрим его в деталях.
Заработали: 382 800 рублей
Потратили: 219 000 рублей
Профит: 163 800
ROI: 75%
Цена за результат: 3$ ~ 227 рублей
ЦА: Ж 35+
Источник: TikTok
Подготовка
Внимательно изучив сам оффер и его воронку, приступаем к выбору крео. Если вы пропустили этот шаг, рекомендуем вернуться и прочитать всю инфу выше. Если же оффер уже знаком — движемся дальше!
Здесь мы должны помнить о том, что ведем работу с ТикТоком — источником, отличающимся своим набором требований к крео.
Несколько рекомендаций по крео
В ТикТоке работает ручная модерация, в результате которой могут быть отклонены крео категории «до/после», а также те, где есть голые части тела. К тому же, нельзя использовать такие слова, как «похудеть», «сбросить вес», «диета», даже в озвучке! Используем нейтральные формулировки, подразумевающие достижение желаемого результата.
Не забываем и о том, что многие пользователи смотрят видео без звука, и текст, размещенный на видео, значительно повышает CTR. Стараемся не переигрывать и с красивой жизнью, ТикТок отличается от инсты: здесь любят реальные истории, рассказанные простыми людьми.
Подытожим: избегаем стоп-слов, никакой оголёнки, не забываем текст, в содержании «жиза».
Примеры крео:
Настройка кампании
Подобрав крео, можно приступать к настройке кампании. Конечно же, предварительно получив доступ к рекламному кабинету у своего менеджера. Здесь важно напомнить, что агентский кабинет решительно облегчает залив. Ведь в нем уже пройдена премодерация для многих офферов, открут происходит быстрее, а баны прилетают в разы реже.
Итак, три важных этапа:
- Получение доступа к рекламному кабинету у менеджера.
- Получение нужной инфы у менеджера.
- Настройка рекламной кампании.
Далее повторяем за скриншотами :)
Настройка группы объявлений:
- веб сайт;
- выбираем наш пиксель;
- выбираем созданное событие;
- места размещения — только ТикТок;
- комментарии вкл/выкл по желанию;
- скачивание видео выключаем;
- лили на широкую, без интересов и аудиторий;
- местоположение — Россия;
- женщины, возраст 35-55+;
- устройства — все;
- если будете разделять и лить только на андроид, советуем ставить версию андроид от 8.0 и выше;
- бюджет ставили большой, чтобы получить максимальный открут;
- время открута 24/7;
- стратегия ставок: мы сами выставляли ставку, такая стратегия показалась нам наиболее удобной.
Ставку ставили ниже предлагаемой, повышали до тех пор пока не пойдет нормальный открут, дальше фиксировались на этой ставке.
Создание объявлений:
- создаем персональный профиль в тему продукта;
- текст с УТП;
- призыв к действию стандартный.
Результаты
Пример одного из наших кабинетов в ТикТок:
Как видите, на каждой группе объявлений получилась разная цена за результат, так как мы обучали пиксель, тестили различные подходы, стратегии ставок и бюджеты.
Важное замечание — не пугайтесь в начале цены за конверсию выше $5, это нормальная история для только созданного пикселя, дайте ему обучиться, и дальше результат вас будет только радовать: цена будет снижаться, а на новых группах объявлений будет цепляться за нужную аудиторию гораздо быстрее.
Средняя цена за результат у нас вышла в $3.
Далее предлагаем посмотреть на скриншот из ПП. Здесь мы зафиксировали результаты за три дня:
- 957 подтвержденных лидов;
- 382 800 рублей заработанных.
Потратили мы при этом 219 000 рублей. Таким образом, профит составил 163 800 рублей, ROI 75%.
Спустя три дня связка дает стабильно хорошие результаты. Мы продолжаем наблюдать за статистикой, чтобы в случае чего обновить креатив. Поэтому рекомендуем иметь в запасе несколько крео схожего содержания.
Если возникли трудности, не стесняйтесь обратиться к нашему менеджеру. Мы всегда совершенно безвозмездно отвечаем на любые вопросы наших подписчиков и даём рекомендации по любым областям, в которых лично разбираемся:
Наш Telegram канал: