О чем писать, если идеи иссякли

Периодически мне задают вопрос — о чем писать (в личных соцсетях, для корпоративного блога, канала компании в Телеграм, группе ВКонтакте и так далее)?

Одна сторона — посты для своих соцсетей: в жизни яркие события хоть и происходят не каждый день, но как минимум лежат на поверхности либо в архивах памяти. А если надо написать для корпоративного блога, а обозначенные клиентом обязательные темы закончились, контент-план исчерпан, а идеи — иссякли?

В этом случае на помощь придет то, что уникально и больше нигде и никогда не встретится — личный опыт. Примеры? Пожалуйста:

— как компания работает с клиентами (ищет, сопровождает процесс продажи, уделяет ли внимание после покупки);

— как компания либо вы лично разрабатываете и запускаете рекламные кампании;

— как проходят планерки, совещания и общие собрания;

— финансы: сколько заработано за конкретный период, рентабельность и прочее.

Находясь внутри этих процессов, мы часто думаем, что это рутина, и относимся к ним, как к естественным и малоинтересным вещам. Однако людям интересно читать об этом. Полистайте свои ленты: рассказы предпринимателей о внутрянке бизнеса, откровения менеджеров про яркие моменты или манеру проведения совещаний, результаты рекламных кампаний от маркетологов — то, что вызывает живой отклик у аудитории и собирает массу реакций — лайки, репосты и комментарии.

А уж если к тому же делиться не только победами, но и провалами — успех посту обеспечен.

Помните, что люди любят читать про людей, им интересна чужая жизнь, чужой опыт, чужие ошибки. Такой контент — уникален, ведь не найти одинаковых судеб, бизнесов, проектов, карьер.

Будьте открыты, читатели это оценят

22
Начать дискуссию