Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision
Pro-Vision

3 задачи в области управления репутацией, которые вы никогда не рассматривали – но должны это сделать

С появлением онлайн-платформ, дающих людям возможность свободно делиться своими мыслями и чувствами, управление репутацией стало гораздо более сложной маркетинговой задачей.

К настоящему времени большинство брендов осознают необходимость следить за своей репутацией в социальных сетях. Но достаточно ли этого для формирования и поддержания позитивного имиджа? Как правило, нет. Есть, как минимум, три важные задачи, решение которых бизнес должен включить в свою стратегию управления репутацией.

1. Адаптировать свой веб-сайт под нужды всех категорий пользователей, в том числе слабовидящих и невидящих людей.

2. Мониторить неудачи брендов-конкурентов и делать выводы из их ошибок.

3. Следить за тем, что показывается клиентам, когда они вводят название бренда в поиск Google (ориентируйтесь на варианты, предложенные функцией автозаполнения – с большой долей вероятности там будут отражены проблемы, о которых вы могли не знать).

Какие виды рекламы раздражают потребителей больше всего?

Причины, по которым потребители блокируют рекламу, как правило, указывают на их пользовательский опыт. Хотя очевидно, что интернет-пользователи недовольны рекламой в целом, некоторые ее виды вызывают раздражение сильнее или, наоборот, воспринимаются более благосклонно. К первой категории традиционно относится реклама, которая мешает просматривать контент.

Наиболее полная картина, демонстрирующая отношение потребителей к различным видам рекламы, была выявлена несколько лет назад. В 2017 году Coalition for Better Ads провела исследование, которое легло в основу нового стандарта более качественных рекламных объявлений. Впоследствии он будет принят Google Chrome

Исследование показало, что среди пользователей персональных настольных компьютеров самое сильное раздражение вызывают всплывающая реклама, автозапуск видео со звуком, реклама с обратным отсчетом времени и слишком навязчивые объявления. Пользователи мобильных устройств, в свою очередь, заявляют о негативном отношении к всплывающим окнам, рекламным роликам, страницам с более чем 30-процентной плотностью рекламы, мигающей анимации, рекламным объявлениям с обратным отсчетом, полноэкранным прокруткам, большим навязчивым объявлениям и видео с автоматическим воспроизведением и звуком. Эти типы рекламы не соответствуют стандарту Better Ads. На страницах, где они присутствуют, Chrome блокирует все свои объявления.

Какие виды рекламы раздражают потребителей больше всего?

Причины, по которым потребители блокируют рекламу, как правило, указывают на их пользовательский опыт. Хотя очевидно, что интернет-пользователи недовольны рекламой в целом, некоторые ее виды вызывают раздражение сильнее или, наоборот, воспринимаются более благосклонно. К первой категории традиционно относится реклама, которая мешает просматривать контент.

Наиболее полная картина, демонстрирующая отношение потребителей к различным видам рекламы, была выявлена несколько лет назад. В 2017 году Coalition for Better Ads провела исследование, которое легло в основу нового стандарта более качественных рекламных объявлений. Впоследствии он будет принят Google Chrome.

Исследование показало, что среди пользователей персональных настольных компьютеров самое сильное раздражение вызывают всплывающая реклама, автозапуск видео со звуком, реклама с обратным отсчетом времени и слишком навязчивые объявления. Пользователи мобильных устройств, в свою очередь, заявляют о негативном отношении к всплывающим окнам, рекламным роликам, страницам с более чем 30-процентной плотностью рекламы, мигающей анимации, рекламным объявлениям с обратным отсчетом, полноэкранным прокруткам, большим навязчивым объявлениям и видео с автоматическим воспроизведением и звуком. Эти типы рекламы не соответствуют стандарту Better Ads. На страницах, где они присутствуют, Chrome блокирует все свои объявления.

Как построить стратегию продвижения в социальных сетях – 6 простых шагов

Социальные медиа – это чрезвычайно мощный инструмент, который при правильном использовании может повысить узнаваемость бренда и улучшить его восприятие целевой аудиторией, увеличить лояльную клиентскую базу и продемонстрировать клиентоориентированность.

Однако для того чтобы получить устойчивое, последовательное и успешное присутствие в интернете, необходимо, во-первых, иметь сильную стратегию. В противном случае организации упускают огромные возможности и, вероятно, рискуют проиграть конкурентную борьбу.

Но что должны знать специалисты по маркетингу и их команды при формировании SMM-стратегии? Рекомендуем начать с 6 простых шагов.

1) Оцените контент конкурентов

2) Используйте каналы с самой активной целевой аудиторией

3) Определите цели и задачи

4) Адаптируйте контент под разные каналы

5) Включайте сотрудников компании в бренд-коммуникацию

6) Анализируйте пользовательское поведение, чтобы планировать время публикаций

Есть еще один важный момент, о котором часто забывают. Ваша стратегия «выстрелит», только если вы предложите пользователям качественный контент. Как минимум, он должен быть основан на потребностях самих пользователей. На минуту забудьте о ключевых словах и конверсии и поставьте себя на место подписчиков. Какие проблемы они хотели бы решить с помощью вашего продукта? В какой информации о нем они нуждаются? Ответив на эти вопросы, вы сможете сделать информационную кампанию в соцсетях более эффективной.

Владимир Виноградов
, генеральный директор Pro-Vision Communications
33
Начать дискуссию