Данные настроений клиентов сегодня являются такими же важными, как и контактные данные, истории кликов и контекстная информация. Однако получить информацию, которая поможет вам понять эмоции ваших клиентов и то, как эти эмоции влияют на взаимодействие с вашим брендом, задача не из легких. Благодаря таким технологиям, как распознавание лиц, тактильное управление и портативная техника, компании теперь могут собирать данные биологической обратной связи, чтобы лучше понимать эмоции своих клиентов. Подобные инструменты помогают брендам проанализировать, что чувствовали их клиенты, когда они совершали покупку или взаимодействовали с брендом в Интернете, лично или через социальные сети. Таким образом, вы будете знать, какой опыт предоставлять, и сможете предложить персонализацию, которая будет актуальна в любой момент.
небо синее, вода мокрая, 2х2=4