Кейс Вк: Как привлечь 514 заявок по 836 руб на межкомнатные двери в СПб. Или 4,08 млн руб. на дверях
Приветствую! С вами Кирилл Ситников и команда MoneyTarget. Мы работаем с дверями уже 2 года по всей России. И привлекаем по каждому проекту от 60 заявок в месяц.
В данном кейсе мы расскажем про нашу работу в Санкт-Петербурге. И каких результатов удалось достичь всего за 6 месяцев.
О проекте:
На конференции «Суровый Питерский СММ» мы познакомились с партнером крупной фабрики дверей, который хотел делегировать таргетированную рекламу на нашу команду.
Прошлые специалисты и рекламные агентства не достигли результатов в рамках KPI (заявки по 800-900 руб). Поэтому первый месяц работы был тестовым.
Так как наша работа с заказчиком велась под NDA (соглашение о неразглашении). То мы будем отталкиваться от разрешенной для публикации информации: статистика рекламного кабинета, выводы, примеры рекламных объявлений. Но без указания заказчика и его бизнеса.
Важно: считаются заявки только с рекламной меткой или с utm-меткой в квизе. Вк не отслеживает около 30-40% заявок с рекламы, поэтому стоимости заявки на самом деле ниже.
Результаты за 6 месяцев работы:
- Рекламный бюджет = 428 881 руб.
- Заявок с номером телефона = 514
- Стоимость заявки = 834 руб
Подготовка к запуску рекламы
- Провели аудит сообщества заказчика с вынесением рекомендаций для увеличения конверсии посадочной страницы.
- Проанализировали сообщества конкурентов и их рекламу.
- Подготовили портрет целевой аудитории, разложив его на боли, возражения и обстоятельства для покупки межкомнатных дверей.
- Создали воронку трафика и разработали стратегию продвижения.
- Подготовили тексты и креативы на основе пунктов 1-3.
- Собрали базы аудиторий, где содержатся наши клиенты.
Сегментирование ЦА
Для начала провели анализ целевой аудитории с целью поиска болей и возражений, с которыми сталкиваются клиенты. Это отличные триггеры для использования в посылах или закрытия их внутри рекламного объявления.
Далее перешли к сбору аудиторий по Санкт-Петербургу, где находятся наши клиенты:
- Тёплые и горячие аудитории: прямые конкуренты и ключевые фразы.
- Косвенные конкуренты: натяжные потолки, полы, плитка, обои, мебель.
- Заинтересованная аудитория
- Жители новых ЖК в городе
- Категории интересов (мебель)
- Ретаргет
Ход работы
Квиз
По-нашему опыту, работа с ведением трафика на квиз из 3-5 вопрос дает лучшую стоимость конечной заявки с номером телефона.
Да, можно вести трафик на чат-бот (поговорим позже) или в сообщения сообщества. И в таком случае стоимость заявки может быть дешевле в 1,5-3 раза. Но получить номер телефона вы не сможете, если отдел продаж не умеет продавать в социальных сетях.
Чат-бот
Для масштабирования рекламной кампании и снижения стоимости заявки с номером телефона мы начали тестирование чат-бота.
Аналог квиза, но внутри социальной сети и при этом с возможностью дожимов и повторных касаний с помощью общения менеджеров.
Стоимость заявки удалось снизить до 400-500 рублей. Но при этом конверсия в оставленный номер телефона упала в 2,5 раза. И стоимость оставленных контактных данных выходила такой же или немного дороже, чем в квизе.
Аудитории
Лучше всего работают ключевые фразы. И мы их использовали для масштабирования рекламной кампании.
К сожалению, в городах очень слабая конкуренция в нише межкомнатных дверей внутри социальных сетей. Поэтому приходится изворачиваться и придумывать новые способы получения заявок.
Наш топ аудиторий:
1) Ключевые фразы
2) Ключевые фразы + сужение через Заинтересованную
3) Интересы
Именно по этим аудиториям мы открутили практически 500 000 руб.
Объявления
Лучше всего себя показывают короткие рекламные объявления в 2 форматах:
1) Заголовок с вопросом по сегментации целевой аудитории «Планируете покупку дверей в СПб?»
2) Прямое предложение в заголовке со спецпредложением.
Почему именно такие форматы работают? В Санкт-Петербурге очень высокая конкуренция на рынке мебели и ремонта. Поэтому рекламу постоянно перебивают конкуренты, и клиенты не успевают прочитать всё и оставить заявку.
Мы создали уже более 200 рекламных объявлений с различными посылами, раскрытием преимуществ, тестированием креативов и видео. Именно это позволяет нам давать результат в нише дверей для наших клиентов.
Выводы и рекомендации
- Рекомендуем работать с командой, которая специализируется на вашей нише. Нам это помогло перевести клиентов по дверям из старого рекламного кабинета в новый без сильной просадки по заявкам.
- При работе на высоком аукционе главной причиной, почему у вас нет заявок, может быть не рекламный текст или креатив/видео. А проигранный аукцион в борьбе с конкурентами. Если это не учитывать, то тестирование текстов и креативов не будет иметь результата.
- Разные посадочные страницы приносят разные результаты. В нашем случае мы работали с чат-ботом и с квизом. И нашли возможность снижение стоимости заявки в чат-боте, но при условии отличной работы менеджеров.
Результаты рекламной кампании
Результаты за 6 месяцев работы:
- Рекламный бюджет = 429 748 руб.
- Заявок с номером телефона = 514
- Стоимость заявки = 836 руб.
По анализу диалогов в среднем стоимость двери с учетом фурнитуры, доставки и монтажа 20 000 руб. При среднем чеке в 80 000 руб и конверсии в клиента 10% (средняя конверсия в наших дверных проектах) мы получаем 4 080 000 руб. выручки.
Работу с клиентом продолжаем. И расширяемся по новым городам: Москва, Самара, Екатеринбург, Новосибирск.
Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?
Напишите нам для обсуждения вашего проекта→ vk.me/money__target
Автор кейса: Кирилл Ситников и команда MoneyTarget