Кейс по выкупу авто в Яндекс Директе: привели 561 заявку по средней цене 1061 рубль за 4 месяца

Приводить заявки через Яндекс Директ в супер-конкурентных нишах вроде выкупа автомобилей — очень непросто. Особенно когда ограничен бюджет, сайт у клиента кривой, а лиды были нужны еще вчера. В этом кейсе расскажу, как мне удалось обеспечить клиенту ~100 лидов ежемесячно по стоимости около 700-1000 рублей за заявку и конверсией 18-20%.

Коротко о проекте

С заказчиком я познакомился случайно. Мой друг-верстальщик сказал, что его знакомому старая реклама сначала перестала приносить прежние результаты, а потом и вовсе заглохла — давала редкие лиды по стоимости 3-4 тысячи рублей.

Вводные данные:

  • Реклама должна идти сразу по 7 регионам: необходимо было охватить часть Поволжья и Центрального федерального округа.
  • Месячный бюджет на рекламу — 100 тысяч рублей.
  • Заказчик имеет привычку докладывать по 15-20 тысяч рублей, а не переводить бюджет за месяц сразу. Это существенно усложнило работу.

С чего начали

Новую посадочную страницу под трафик с Директа решили создать с нуля. Чтобы создать оптимальную структуру, опросили клиента и провели анализ 10 разных конкурентов.

Первый экран нового лендинга
Первый экран нового лендинга

Что выяснили:

  • Многие хотят провести выкуп авто срочно — важно было акцентировать внимание на том, что оценщик подъедет в ближайшее время.
  • В нише много мошенников, которые сбивают цены — через один из блоков на сайте осветили этот момент и заранее отработали возражения.
  • Если спрос срочный — многие будут искать предложения прямо с телефона, поэтому сделали акцент на разработку качественной адаптивной версии под разные экраны.

Что учитывали при настройке рекламной кампании в Директе

В нише выкупа автомобилей спрос не просто срочный — он сиюминутный. Поэтому от РСЯ отказались на старте. Я не видел ни одного кейса, где этот источник давал бы хороший результат. К тому же, на поиск и РСЯ одновременно просто не хватило бы бюджета: стартовали с 40 тысячами рублей.

Алгоритм действий был банальным:

  • Настроили и проверили аналитику, в том числе отслеживание звонков через простенький коллтрекинг.
  • Собрали и сгруппировали ключевые слова по намерению пользователей: битые авто; продажа на разборку; без ПТС; без документов; в кредите.
  • На старте собрали максимум минус-слов, чтобы отсечь нецелевые показы и сэкономить бюджет.

Для начала решили протестировать стратегию “Максимум конверсий”. В большинстве моих проектов она давала лучшие результаты.

Итоги первого месяца работы РК: хороший старт и затухание через две недели 
Итоги первого месяца работы РК: хороший старт и затухание через две недели 

Первые две недели все было просто отлично, потом проявились типичные сбои в работе автостратегий на низких объемах: дает меньше трафика и неравномерно в течение недели. Решили попробовать ручную стратегию в действии, чтобы сравнить результаты.

<p>Итоги работы РК на ручной стратегии спустя 2 месяца</p>

Итоги работы РК на ручной стратегии спустя 2 месяца

На ручной стратегии получилось дать более стабильный результат: конверсии поступали почти каждый день по цене от 700 до 1000 рублей.

Просели только в июле: решили запустить аналогичную РК на Московскую область. Конверсия была хорошей, но из-за маленького остатка на балансе не получалось давать уверенный результат с двумя высокобюджетными кампаниями.

В Подмосковье заявки на автовыкуп обходились в среднем по 1314 рублей
В Подмосковье заявки на автовыкуп обходились в среднем по 1314 рублей

Клиент остался доволен сотрудничеством. В дальнейшем планируем создать сетку сайтов под каждый регион, привлечь трафик из органики и создать таким образом еще один источник лидов.

Отзыв клиента о сотрудничестве 
Отзыв клиента о сотрудничестве 

Что стоит учитывать при запуске рекламы для выкупа авто в Директе

За время ведения РК заметил несколько подводных камней, которые могут осложнить жизнь рекламщика:

  1. В нише беспощадно крутят ПФ, и это напрямую отражается на статистике в рекламе. Я видел запросы, у которых на 2000 показов за месяц (!) могло быть всего 10-15 кликов. Такие ключевые слова я отключал, чтобы не портили CTR.
  2. Заявки в основном оставляли с мобильных устройств, поэтому адаптируйте по максимуму свои объявления для этого сегмента. Не только создавайте мобильные объявления, но и адаптируйте обычные под особенности выдачи со смартфонов.
  3. Всегда держите остаток на балансе. В моем случае результативность падала, если бюджет опускался ниже планки 15 тысяч рублей.
  4. Отслеживайте, на каких позициях показываются объявления. В нише выкупа авто это напрямую влияет на конверсию. Лучшие результаты я получал со средней позицией 1.5-2.5, в такие дни могло выходить до 17 заявок за день при затратах не более 10 тысяч рублей.

Если понравился кейс и хочется похожих результатов — пишите мне в телегу @dase1n. Проведем аудит текущей РК, проверим посадочную страницу и работоспособность аналитики.

1111
1 комментарий

Хороший кейс и хорошо пишете! Публикуйте ещё)

2
Ответить