Ответим на самые часто задаваемые вопросы вместе с нейросетями

Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовлетворить его любопытство, расположить к себе. В этом как ничто другое поможет работа с обратной связью и грамотные ответы на все вопросы, поступающие от тех, кто хочет приобрести ваш товар или услугу.

Если нет обратной связи от клиента, продать товар или услугу куда сложнее. Поэтому, важно вовлекать клиента, привлекать их к обсуждению насущных вопросах о товарах и услугах. Так получается вовлечение в диалог и возможность продать свой товар и выставить его в более благоприятном свете.

Важно, чтобы при всем этом общение было доброжелательным и открытым и давало возможность ответить на те вопросы, которые актуальны для вашего клиента, закрывают его боли. При этом ни в коем случае нельзя начинать с перечисления преимуществ товара, навязывать свою нить разговора. Для удобного построения диалога с клиентом можно добавить чат на сайт или добавить чат-бота.

Какие же вопросы обычно задают пользователи или потенциальные клиенты?

Конечно, тут стоит упомянуть типовые вопросы, которые условно можно разделить на типовые:

- покупатель знает конкретно, что ему нужно, но хочет уточнить детали;

- у покупателя есть определенная потребность, но он не знает, как ее удовлетворить и задает вопросы, чтобы выбрать конкретный товар;

- покупателя интересует условия оплаты, доставки, гарантия.

Вторая группа – сложные вопросы.

Здесь, уже покупатель может не знать, что именно он хочет, поэтому ответами мы сможем его подвести к удачно сделке.

Третья группа включает вопросы, которые задают клиенты, которые уже решились на покупку.

Им важны детали сделки, которые связаны больше с документами или оформлением покупки.

Советы - секреты

Ну а теперь расскажу о некоторых советах, которые помогут вам наиболее эффективно оформлять ответы на вопросы. С ними ваш потенциальный покупатель сможет быстро найти тот новый товар или услугу.

1. Отвечайте быстро

Когда клиенты обращаются к вам в социальных сетях, они обычно ждут ответ в течение пары часов. Поэтому либо укажите часы работы, либо давайте обратную связь оперативно – за два-три часа.

2. Персонализируйте ответы

Чтобы сэкономить время ваших операторов поддержки, имеет смысл подготовить шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы. Но ответы при этом не должны быть одинаковыми, персонализируйте обратную связь. Даже если вопросы очень элементарные, и не требуют глубокой проработки темы.

3. Подписывайтесь

В конце ответа добавляйте свое имя или инициалы. Во-первых, так принято, во-вторых, у клиента должно быть понимание, к кому он может обратиться.

4. Предоставляйте дополнительную полезную информацию

Ответить на вопрос это хорошо, но еще лучше, если в дополнение к ответу вы дадите клиенту ссылку на пост в блоге, на видео, или на другой источник, который пригодится ему в будущем. Заодно еще и новые подписчики появятся.

5. Не используйте формальный тон постоянно

Подстраивайте свой тон общения под клиента. В зависимости от ситуации, используйте смайлики, гифки и картинки. Но только в том случае, если это уместно и если вопрос не остался нерешенным.

6. Используйте нейросети

Чтобы получить ответы на часто-задаваемые вопросы, не потеряв много времени, есть отличный способ - задать вопрос ИИ в чате, например, ChatGPT или GigaСhat, или вообще воспользоваться готовыми шаблонами, которые есть в сервисах для ИИ-копиратинга, типа Airuco или Writesonic: "Часто задаваемые вопросы" и "Ответы на часто задаваемые вопросы". Благодаря шаблонам можно собрать множество интересных вопросов для своего бизнеса и потом с помощью генерации текста создать и ответы на эти вопросы.

Я решил протестировать именно в части создания вопросов на примере бизнеса – студии живописи для детей и взрослых. Посмотрите, что получилось)

Если интересно, пишите в комментариях, создадим вместе с искусственным интеллектом еще и ответы на эти вопросы.

Ответим на самые часто задаваемые вопросы вместе с нейросетями

1 вариант:

1. Где находится студия живописи?

2. Какие курсы и мастер-классы проводит студия?

3. Какие возрастные группы могут посещать студию?

4. Какие мероприятия можно организовать в студии (дни рождения, выпускные)?

5. Какая система оплаты доступна (разовая или абонемент)?

6. Какая стоимость занятий в студии?

7. Какие материалы предоставляются для занятий?

8. Есть ли возможность индивидуальных занятий?

9. Какие преподаватели работают в студии?

10. Какая продолжительность занятий в студии?

2 вариант:

1. Где находится студия живописи?

2. Какие обучающие курсы проводятся в студии?

3. Какие мастер-классы доступны для посещения?

4. Какие мероприятия можно провести в студии, например, дни рождения или выпускные?

5. Каковы условия оплаты - можно ли оплатить занятия разово или есть только абонементы?

6. Какие возрастные группы могут посещать студию?

7. Есть ли какие-то требования к уровню подготовки для посещения студии?

8. Какие материалы и инструменты предоставляются в студии?

9. Каковы график работы студии?

10. Есть ли возможность записаться на пробное занятие?

3 вариант:

1. Где находится студия живописи?

2. Какие обучающие курсы проводятся в студии?

3. Какие мастер-классы доступны для посещения?

4. Какие мероприятия можно провести в студии, например, день рождения или выпускной?

5. Какие возрастные группы могут посещать студию?

6. Какая система оплаты доступна - разовая или абонемент?

7. Какие материалы и инструменты предоставляются для занятий?

8. Какой график работы студии?

9. Есть ли возможность записаться на индивидуальное занятие?

10. Какие результаты можно достичь, посещая студию живописи?

Я сгенерировал 3 варианта по 10 вопросов, да, какие-то задваиваются, но в целом пул вопросов получился довольно большой, точно хватит для того, чтобы оформить целую страницу "FAQ" на сайте.

Выбираем те, что откликаются, пишем (или генерим с помощью ИИ для копирайтинга) ответы на них и готовим страничку сайта и ветку ответов в сценарий для чат-бота, если у вас автоматизирована обработка обращений клиентов.

Так что, используйте ИИ, автоматизируйте рутину, берегите свое время для более важных задач!

22
Начать дискуссию