Бренд хлопьев и каш Ясно Солнышко провел редизайн логотипа и упаковки
Очередное обновление с 2020 года к 25-летию бренда
Торговая марка “Ясно Солнышко” созданная в 1998 году и принадлежащая “Петербургскому мельничному комбинату” провела ребрендинг к 25 летию бренда, обновив логотип и упаковку продукции.
Последний раз рестайлинг упаковки проводился в 2020 году брендинговым агентством Coruna Branding. Тогда редизайну подверглись все элементы дизайна включая логотип и персонажей.
В очередном обновлении мы также видим, что обновление коснулось всей стилистики — логотип сделали проще для восприятия, пойдя по пути современного тренда на упрощение, как это уже сделали Jonson&Jonson, МТС, PEPSI и т.д.
С лица упаковки убрали развесовку — это, возможно, говорит о скором “облегчении” веса. Цифру обозначающую размер хлопьев теперь можно увидеть издалека даже с плохим зрением, а персонажи стали выглядеть явно более прогрессивными и подтянутыми.
О персонажах хочется поговорить отдельно
Здесь прослеживается тренд на возможною смену ЦА, потому что нельзя не обратить внимание, что молодой человек стал выглядеть более стильным, уверенным и подкаченным.
Его спутница или супруга (тут каждый определяется для себя, кого он видит), тоже стала более утонченной, а их прически как бы намекают об общем стилисте.
Официального анонса о редизайне еще не было, как неизвестна и команда работающая над дизайном. На сайте бренда пока все без изменений, но на полках и в интернет-магазинах уже появляются новые упаковки.
В целом дизайн стал свежее и понятнее, теперь меньше лишних элементов, а логотип считывается еще быстрее.