«В 3 раза снизили CPL и на 30% улучшили качество лидов в недвижимости»: опыт диджитал-агентства
Подрядчиков по кейсам выбирают, но NDA заставляет молчать даже о самых успешных результатах. Поэтому перед вами экспериментальный формат: недокейс и переотзыв. Пообщался с агентством 56PX, которое запускает с нами таргетированную мобильную рекламу для своих клиентов, и узнал, каких результатов она помогает добиться бизнесу их клиентов.
Диджитал-агентство 56PX работает с клиентами из сфер недвижимости и DIY в сегменте премиум. После ухода зарубежных каналов продвигали в основном через Яндекс Директ, Телеграм и ВКонтакте. На два первых инструмента требовались большие бюджеты из-за растущей конкуренции и высокого CPL, а ВКонтакте показал себя неэффективным для премиума.
Мы специализировались на таргете и не хотели терять экспертизу, поэтому решили попробовать альтернативу — таргетированную мобильную рекламу.
С 2020 года агентство запустило более 100 рекламных кампаний и пробовало разные каналы и стратегии. Я попросил команду 56PX поделиться опытом работы с мобильным таргетингом. Получился блиц-опрос: короткие ответы на короткие вопросы. Да, ребята немногословны, но зато в свободное от болтовни время повышают чеки клиентов на раз-два. Здесь цифры, советы и рассказ без воды.
Как составляете тексты и креативы для РК?
Клиенты предоставляют оффер, на основе которого мы составляем текст сообщения. Менеджеры Stream Telecom всегда консультируют по требованиям операторов и предоставляют кейсы для примера.
Как подбираете аудиторию?
По геолокации, интересам, уровню дохода. Но лучше всего конвертят таргеты на конкурентов: по ним мы находим тех, кто посещает сайты конкурентов и интересуется продуктами из сферы наших клиентов.
Сколько времени занимает в среднем запуск кампании?
На создание медиаплана и стратегии уходит 2-3 часа. Задержать процесс может согласование неймингов (имени отправителя) и текстов у мобильных операторов.
У каждого мобильного оператора свои требования к оформлению текста в сообщении. Важно указывать условия акций и юридическую информацию в определённом формате. Партнёры и клиенты Stream Telecom согласовывают все нюансы через одного менеджера и по ускоренному регламенту.
Как вы собираете аналитику?
С помощью Яндекс Метрики и CRM клиентов — по статусам заявок и их качеству.
Какие результаты показывают РК?
Клиенты возвращаются с обратной связью о поступающих заявках. В среднем стоимость заявок в 2-3 раза ниже чем в Яндекс Директе, а качество заявок выше на 30-40%.
Как видите дальнейшее развитие перфоманс-каналов для себя?
Планируем использовать мобильный таргет в связке с Яндекс Директом и комбинировать его с другими рекламными инструментами.
Всем ли подходит таргетированная мобильная реклама?
Такой канал не очень подходит для интернет-магазинов с небольшим чеком.
Дайте пару советов для тех, кто рассматривает для себя мобильный таргет
Проработайте посадочную страницу и отшлифуйте оффер для вашей аудитории. Оно того стоит.
Вы работали в Личном кабинете сами или через менеджеров?
Первые несколько проектов запускали сами, но затем оставили за собой только согласование медиаплана и описание рекламной кампании. Сам запуск полностью доверили менеджерам, чтобы упростить работу с нашей стороны.
Где общались с менеджерами?
Нам было удобнее общаться по почте и в Telegram.
Сложно ли работать в Stream Target?
Нет, нам подробно объяснили, как работать с Личным кабинетом, провели обучение и консультируют по все вопросам.
Резюме
Таргетированная мобильная реклама — ещё один эффективный и нестандартный инструмент, который агентства могут предлагать своим клиентам. Кейсы 56PX это подтверждают.
Но и напрямую с ритейлом мы, конечно, работаем. Вот пример, как интернет-магазин окупил рекламу с одной продажи.
А я и забыл, что у офиса был первоисточник британский, круто, что напомнили, да и про лиды прочитал