Триггерный сценарий «Товар появился на складе» напоминает клиенту о товарах, которые ему понравились, но не были в наличии, а также предлагает подборку с персональными рекомендациями. Такой подход работает комплексно: с помощью альтернативных вариантов клиент переходит от позиции «купить/не купить» к выбору позиции, которая нравится ему больше всего.
Очень крутой кейс. Спасибо!
И вам спасибо за отзыв :)
Только одно НО, чтобы все это работало, пользователь должен быть идентифицирован, т.е. залогинен в своем аккаунте. Корзины бросают не доходя до логина.
Логин - далеко не единственный способ идентификации
Retail rocket в принципе работает только с теми, кто уже совершал покупки или имеет аккаунт. Неизвестных не охватывают
Добрый день! Пользователь должен быть зарегистрирован и подписан на рассылки в принципе, т.к. в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента.
Залогинен клиент или нет - неважно. Он всё равно получит триггерное письмо. Как правильно заметил Pavel Davydov, существуют и другие способы идентификации клиента, помимо логина :)