После того как мы провели анализ конкурентов и зарубежного рынка, подобрали темы роликов, написали под них скелет сценария, подготовили лучшие, на наш взгляд, превью и оптимизацию для роликов. Также на результат повлияла привнесенная стабильность и регулярность постинга. С клиентом договорились, что ролики будут выходить каждое воскресенье, т.к. по аналитике в этот день больше всего зрителей смотрят видео на канале. Это принесло дисциплину в производственный процесс, а также зрители узнали информацию, когда смотреть новое видео.
А как вы считали продажи? Вот это непонятно. Насколько верные данные по продажам?
Каждую ссылку мы метим ютм меткой через специальные сервисы и у нас есть доступ к аналитике клиента, где мы видим откуда пришли заявки, участвовал ли в них ютуб + часть данных нам предоставляет сам клиент.
+
Спасибо.Как раз думали начать вести канал для компании
Благодарю)
Ок, 203 тыс. рублей с продаж на YouTube. А стоимость продакшена какая? А ваши услуги?