Adweek отмечает, что при 40133 заявках компаниям будет нелегко победить в Каннах, но уже есть проекты c выигрышными концепциями: они использовали инновационные технологии, привлекли знаменитостей и затронули дискуссионную тему гендерного равенства.
Beats By Dre
Агентство R/GA создало стильное пятиминутное видео для линейки наушников компании Beats Electronics, в котором задействованы футболисты, представляющие разные страны, — Неймар, Луис Суарес, Марио Гётце, Робин ван Перси, Хавьер Эрнандес Балькасар и другие игроки.
Всемирная продовольственная программа ООН
Шведский футболист Златан Ибрагимович принял участие в кампании ООН «805 миллионов человек» — по данным организации, именно такое количество людей во всем мире страдает от голода. 50 имен Ибрагимович запечатлел на своем теле с помощью татуировок.
Leica
Бренд Leica отпраздновал столетие со дня своего создания, за две минуты воспроизведя 35 знаменитых фотографий, демонстрирующих разные стороны жизни.
Ikea
Ikea показала преимущества своего бумажного каталога bookbook в эпоху технологичных устройств и инноваций: его не нужно заряжать, он не тормозит, а для того, чтобы им поделиться, достаточно передать другому человеку в руки.
Always / Procter & Gamble
Широко освещенная рекламная кампания Always, созданная агентством Leo Burnett, призывает пересмотреть фразу «Как девочка» и перестать воспринимать ее как оскорбление.
Under Armour
Модель Жизель Бюндхен снялась в рекламном ролике бренда спортивной одежды Under Armour, где показала умение противостоять негативным отзывам — пока стены зала покрывались оскорблениями («Жизель пустышка», «Она не представляет из себя ничего особенного», «Она старая»), Бюндхен наносила удары по боксерской груше. Над кампанией работало нью-йоркское агентство Droga5.
ZDK Center for Democratic Culture
15 ноября 2014 года неонацисты прошли ежегодным пешим марафоном по городу Вунзиделю, но на этот раз они выступали против самих себя, поддерживая свой выход из движения и сперва даже не подозревая об этом. Организация Center for Democratic Culture развесила на улицах благотворительные плакаты, а за каждый пройденный участниками метр перечисляло 10 евро в фонд для поддержки людей, покинувших нацистские организации.
Кампанией, получившей название «Нацисты против нацистов», занимались немецкие агентства GGH Lowe и Grabarz & Partner.
John Lewis
Сеть магазинов John Lewis рассказала в своем видео историю удивительной дружбы между мальчиком и пингвином. Помимо ТВ-ролика, агентство Adam&EveDDB запустило кампанию на разных каналах с использованием музыки и технологий.
Optus
Компании Optus, Google и Shark Attack Mitigation Systems и агентство M&C Saatchi разработали прототип океанского буя, который определяет, есть ли рядом акулы, и уведомляет спасателей об опасности в режиме реального времени.
Du
Дубайская телекоммуникационная компания Du в рамках поддержки своей акции «Два билета по цене одного» создала три видеоролика с лозунгами «Некоторые фильмы слишком обидные/печальные/информативные, чтобы смотреть их в одиночку».
OK Go и Honda UNI-CUB
Музыкальная группа OK Go создала видео, снятое одним непрерывным планом, с использованием самобалансирующихся унициклов Honda. Над клипом работало токийское агентство Mori.
Honda Civic Type-R
Компания Honda совместно с агентством Wieden + Kennedy реализовала интерактивную кампанию, показав две разные синхронные истории об одном и том же человеке. Для того, чтобы переключиться на второе видео, достаточно нажать и удерживать букву R на клавиатуре, а потом снова вернуться к первому в любой момент.
Smart
Компания Smart и агентство BBDO решили сделать ожидание на красном светофоре интересным, чтобы люди перестали переходить дорогу тогда, когда это запрещено.
Hammerhead
Агентство R/GA представило устройство Hammerhead, которое крепится на руль велосипеда, синхронизируется со специальным приложением и ведет пользователя по самым безопасным и популярным маршрутам.
Samsung
Компания Samsung и агентство Leo Burnett решили сделать безопаснее дороги в Буэнос-Айресе — городе с крайне высоким уровнем смертности в автокатастрофах. Они разработали систему для грузовых автомобилей, которая позволяет водителям, которые едут сзади, видеть то, что происходит впереди.
Geico
Американская страховая компания выпустила видеоролики с рекламными клише длиной не больше пяти секунд, после чего все действующие лица замирают, а в кадре начинают происходить непредвиденные события. Над реализацией работало агентство The Martin Agency.
Nike Basketball
Для проекта Nike Rise в Китае производитель спортивной одежды совместно с агентством AKQA разработал инновационную баскетбольную площадку. Интерактивное светодиоидное пространство отслеживало движения игроков и подсчитывало наиболее оптимальные комбинации для ходов.
Guinness Africa
Guinness решил связать цвет своего пива с бунтарским характером молодых африканцев. С помощью агентства AMV BBDO бренду удалось сделать яркое двухминутное видео с танцами и перфомансом.
Gatorade
Компания Gatorade и агентство TBWA\Chiat\Day создали элегантное черно-белое видео, где показали путь бейсболиста Дерека Джитера из Бронкса к «Янки-стэдиум».
Ubisoft Assassin's Creed: Unity
Агентство Sid Lee создало видео для игры Assassin's Creed: Unity, рекламирующее возможности игроков по настройке своих персонажей.
Самсунг красавчики и инноваторы
Ого, Ибра на ЦП!
Ваще красапета - чтобы помочь голодным, наколол их имена. Футболисты = наркоманы ?.
Порция ИТ новостей )))
IKEA могла бы ещё цену указать, как инновационную