Всем привет от брендингового агентства TRIGGER. Мы занимаемся упаковкой и продвижением бизнеса под ключ. К нам часто обращаются с запросом: как ярко и нестандартно выйти на рынок. Делимся нашим кейсом из сферы моды.О проекте:клиент пришел с идеей запустить на рынок сoncept store с известными российскими дизайнерами, нужно было разрабатывать бренд с нуля.Цели:1. Сделать магазин не похожий на другие.2. Ярко вывести бренд на рынок и забрать свою долю рынка у конкурентов.Какои был план:1. Изучить основных игроков россииского рынка в интересующем нас сегменте2. Сформировать твердую бренд-платформу и определиться:— с форматом— в чем уникальность проекта— для кого и про кого проект— как развиваться и всегда быть на слухуИзучив конкурентов, мы увидели точку роста, которая еще никем не занята и позволит прочно занять свое место на рынкеВсю дальнеишую упаковку, точки контакта концепцию делали с расчетом на выбранную ЦА и отстроику от конкурентов.Написали бренд-платформу и определились:— с форматом — в чем уникальность проекта — для кого и про кого проект — как развиваться и всегда быть на слуху Концепт:СLO CLO — концептуальное пространство в центре Казани, объединившее коллекции уже полюбившихся россииских дизаинеров и новые локальные бренды. Здесь не торопят с покупками. В СLO работают стилисты, для которых одежда и аксессуары — способ коммуникации с миром. Их цель ненавязчиво познакомить гостей с творчеством российских дизайнеров и помочь с выбором аутфита, который будет нести правильный месседж.СLO — не совсем магазин. Скорее концептуальное пространство с перфомансами и ивентами. Здесь проводят время, знакомятся и объединяются все, кто неравнодушен к моде и творчеству.Готовая связка из позиционирования и УТП:Clo CloПозиционирование: Не совсем магазин УТП: За ваибом. За покупками. За тусовкои. Ненавязчиво. Стильно. Для меня. Сделали так, чтобы вызывало эмоции на всех этапах и хотелось рекламировать бесплатно Сделали страницу в социальных сетях, которая не похожа на другие аккаунтыПолную концепцию можно посмотреть по ссылке.– разработали креативный сценарий и механику открытия концепт-стора. Это помогло разом громко и заметно появиться на рынке, задействовав при этом минимальный бюджет— с момента запуска бренда проводили регулярную influence-кампанию с разнообразными механиками. Это помогло вырастить аккаунт за месяц до 1000 подписчиков, еще спустя 3 месяца он вырос до 2000 целевых подписчиков без использования таргетированной рекламы— на старте договорились с разными интернет-медиа об обзорах, проработали подачу рекламных интеграции — на протяжении 6-и месяцев прописывали концепции ежемесячных съемок — определяли темы, подбирали референсы и давали подробные ТЗ фотографам и стилистам— продумали и реализовали баннерную рекламную кампаниюРезультат:1. Вложения в упаковку, продвижение и весь рекламныи бюджет, в том числе бюджет на ивенты и СМИ окупился в первыи месяц2. Через 6 месяцев работы бизнес смог не только сам себя окупать, но и выделять деньги на развитие новых направлении. Было запущено следующее направление бренда — спортивная обувь3. У концепт-стора в Казани сложилась репутация самого стильного и аутентичного пространства, куда приходят не только купить вещи, но и за комьюнити4. Запустился интернет-магазин с доставкои по всеи России5. Получили эксклюзивные контракты с 15 известными россиискими брендами одежды.6. Первые ввели формат платных лекции в рамках мультибрендового пространства и за первые 3 месяца заработали только на платных лекциях1 440 000 рублеиНам крайне важна обратная связь, так что оставляйте комментарии. Будем читать и общаться с вами.А если вы хотите ярко выйти на рынок или отстроиться от конкурентов напишите нам в Telegram:t.meTRIGGER Agency