Как сoncept store завоевал рынок Казани
Всем привет от брендингового агентства TRIGGER. Мы занимаемся упаковкой и продвижением бизнеса под ключ. К нам часто обращаются с запросом: как ярко и нестандартно выйти на рынок. Делимся нашим кейсом из сферы моды.
О проекте:
клиент пришел с идеей запустить на рынок сoncept store с известными российскими дизайнерами, нужно было разрабатывать бренд с нуля.
Цели:
1. Сделать магазин не похожий на другие.
2. Ярко вывести бренд на рынок и забрать свою долю рынка у конкурентов.
Какои был план:
1. Изучить основных игроков россииского рынка в интересующем нас сегменте
2. Сформировать твердую бренд-платформу и определиться:
— с форматом
— в чем уникальность проекта
— для кого и про кого проект
— как развиваться и всегда быть на слуху
Изучив конкурентов, мы увидели точку роста, которая еще никем не занята и позволит прочно занять свое место на рынке
Всю дальнеишую упаковку, точки контакта концепцию делали с расчетом на выбранную ЦА и отстроику от конкурентов.
Написали бренд-платформу и определились:
— с форматом
— в чем уникальность проекта
— для кого и про кого проект
— как развиваться и всегда быть на слуху
Концепт:
СLO CLO — концептуальное пространство в центре Казани, объединившее коллекции уже полюбившихся россииских дизаинеров и новые локальные бренды.
Здесь не торопят с покупками. В СLO работают стилисты, для которых одежда и аксессуары — способ коммуникации с миром. Их цель ненавязчиво познакомить гостей с творчеством российских дизайнеров и помочь с выбором аутфита, который будет нести правильный месседж.
СLO — не совсем магазин. Скорее концептуальное пространство с перфомансами и ивентами. Здесь проводят время, знакомятся и объединяются все, кто неравнодушен к моде и творчеству.
Готовая связка из позиционирования и УТП:
Clo Clo
Позиционирование: Не совсем магазин
УТП: За ваибом. За покупками. За тусовкои. Ненавязчиво. Стильно. Для меня.
Сделали так, чтобы вызывало эмоции на всех этапах и хотелось рекламировать бесплатно
Сделали страницу в социальных сетях, которая не похожа на другие аккаунты
Полную концепцию можно посмотреть по ссылке.
– разработали креативный сценарий и механику открытия концепт-стора. Это помогло разом громко и заметно появиться на рынке, задействовав при этом минимальный бюджет
— с момента запуска бренда проводили регулярную influence-кампанию с разнообразными механиками. Это помогло вырастить аккаунт за месяц до 1000 подписчиков, еще спустя 3 месяца он вырос до 2000 целевых подписчиков без использования таргетированной рекламы
— на старте договорились с разными интернет-медиа об обзорах, проработали подачу рекламных интеграции
— на протяжении 6-и месяцев прописывали концепции ежемесячных съемок — определяли темы, подбирали референсы и давали подробные ТЗ фотографам и стилистам
— продумали и реализовали баннерную рекламную кампанию
Результат:
1. Вложения в упаковку, продвижение и весь рекламныи бюджет, в том числе бюджет на ивенты и СМИ окупился в первыи месяц
2. Через 6 месяцев работы бизнес смог не только сам себя окупать, но и выделять деньги на развитие новых направлении. Было запущено следующее направление бренда — спортивная обувь
3. У концепт-стора в Казани сложилась репутация самого стильного и аутентичного пространства, куда приходят не только купить вещи, но и за комьюнити
4. Запустился интернет-магазин с доставкои по всеи России
5. Получили эксклюзивные контракты с 15 известными россиискими брендами одежды.
6. Первые ввели формат платных лекции в рамках мультибрендового пространства и за первые 3 месяца заработали только на платных лекциях
1 440 000 рублеи
Нам крайне важна обратная связь, так что оставляйте комментарии. Будем читать и общаться с вами.
А если вы хотите ярко выйти на рынок или отстроиться от конкурентов напишите нам в Telegram: