Топ 40 татуировок маркетолога
Татуировки менеджера и продавана были, а татуировок маркетолога не было - теперь будут. Маркетолог Макс Белоусов, работавший с Тони Роббинс, Аяз Шабутдинов, артистами BlackStar, конференциями в Сколково и др. поделился с Вами своими принципами, которые выкристаллизовались за последние 5 лет:
1. Ничто так не скрепляет отношения как договор.⠀
2. Договор это как брачный контракт - в начале ты умиляешься и ржешь, после развода ты жалеешь что не составил его нормально. ⠀
3. По дружбе - значит дешевле для друга и дороже для тебя. ⠀
4. Бесплатно - значит не ценно. ⠀
5. Если тебя можно кинуть - тебя обязательно кинут.
Твоя задача свести этот шанс к минимуму. ⠀
6. Самый важный в бизнесе сотрудник - это не продажник и не маркетолог, а юрист. Если ты не согласен, подожди крупных клиентов и роста бизнеса. ⠀
7. Если клиент не прав - ему не обязательно об этом знать, тем более когда вы ещё работаете с ним. Вот как проект закончится, можно. ⠀
8. После фразы клиента «давайте дешевле» можно дать ему ещё шанс и потом послать. Ну или сразу послать. ⠀
9. Чем меньше тебе заплатят - тем больше ты потратишь нервов. ⠀
10. Если клиент в начале начинает умничать и давать советы как тебе делать твою работу— пусть делает её сам. ⠀
11. Клиент никогда не бывает доволен, никогда. Поэтому расслабься и работай спокойно. ⠀
12. Не работайте с беременными и женщинами в декрете. Поверьте.
13. Если уже в начале работы есть какие-то проблемы и недопонимание - в 90% случаев из этого ничего не выйдет, в оставшихся 10% вы потратите кучу времени и все равно ничего не выйдет. ⠀
14. Если ты чувствуешь, что тебя где-то прогибают по условиям - тебе не кажется. ⠀
15. Клиенты любят торговаться - поэтому накидывай сразу больше на свои услуги, чтобы после торгов получить ту цену, которая тебя устраивает, а клиент будет чувствовать себя альфа-гориллой переговоров. ⠀
16. Если хочешь, чтобы клиент был счастлив - почеши его ЭГО, оно у всех очень чувствительное. ⠀
17. У 90% клиентов нет чувства вкуса и стиля, но знать им об этом не обязательно, ты же деньги хочешь заработать, не забывай. ⠀
18. Если клиент грозится подать в суд - это скорее всего блеф и манипуляция, если бы хотел - молча бы подал. Так что подай первым - удиви :) ⠀
19. Только 100% предоплата. Потому что клиент найдёт 100 500 причин тебе не доплатить даже если ты все сделал хорошо. ⠀
20. Оговаривай сроки и количество правок - иначе будешь год переделывать сайт клиенту. ⠀
21. Не дружи с клиентами! Почему? Смотри пункты 3, 4, 9 и 22. ⠀
22. В бизнесе друзей нет. Точка. ⠀
23. Кто громче всех кричит о чём-то, именно это его и волнует. ⠀
24. Идеальных партнёров как и людей нет - смирись с этим или найди другого. ⠀
25. Не трать время на разочарование в людях. Они от этого не поменяются, а ты да. ⠀
26. Изначально мы все хорошие, но когда дело касается денег или безопасности, то все становятся бяками, запомни! ⠀
27. Правило метро - кто успел тот и сел, если ты очень вежливый - стой, терпи, нюхай подмышки. ⠀
28. Если тебе не отвечают - значит им не важно, а не потому что они заняты. ⠀
29. Если клиент говорит «нет денег» - это значит у него нет денег конкретно на тебя, а не вообще. ⠀
30. Чем ты добрее в бизнесе - тем ты беднее. Остальное - это все чушь и философия тех, кто не делал бизнес в России.⠀
31. Красивые обещания и слова заканчиваются тогда когда начинается выгода. ⠀
32. Всех волнует только их попа, не твоя. ⠀
33. Люди не меняются, если только внешне. ⠀
34. Всем абсолютно все равно какой ты человек и они готовы мириться с чем угодно, если они видят в тебе выгоду. ⠀
35. Если ты поставил задачу, но не оговорил сроки, то она будет выполнена никогда ⠀
36. Нет плохих скриптов - есть плохие менеджеры. ⠀
37. Нет плохих продуктов - есть плохие маркетологи, но за работу с плохим продуктом нужно брать больше денег. ⠀
38. Если клиенту что-то не нравится - он замучает звонками, если клиенту все нравится - он будет молчать. Так что если все молчат - это хороший знак или клиент просто не дозвонился до тебя. ⠀
39. Если ты с кем-то поделился своей идеей - не удивляйся потом, что ее украли и реализовали. Почему? Смотри 40 пункт. ⠀
40. Кто первый реализовал, тот и прав..к сожалению люди помнят только первого, второй им не интересен.
Правила конечно шуточные и написаны в саркастической манере, но поверьте, они выстраданы опытом. Как тебе правила?
Если статья зашла - не поскупись на шеринг🤘
Сайт моего агентства - maxmarketing.moscow
Мой инстаграм - @nebotabu