Кейс по таргету: Запуск рекламы на услуги остекления в Минске с рекламным бюджетом 2$
Привет всем, на связи Лена. Я практикующий таргетолог. Запускаю рекламу в фб/инст по всему миру. Знаю как повысить количество продаж при помощи таргетированной рекламы в разных нишах. В этой статье хочу рассказать, как мы получили заявки на услуги остекления по рекордно низкой цене - 1,30$ с рекламным бюджетом в 2$.
Скажу сразу, что это был очень интересный опыт 😁
Ранее клиент ни разу не запускал рекламу, толком не было понимания, каких результатов хочет получить, просто хотел посмотреть работает ли таргет. Компания на рынке уже более 15 лет, но с маркетингом туговато. Есть сайт, но на нем потенциальный клиент теряется и чаще всего уходит. Инстаграм не совсем упакован под запуск остекления, так как помимо установки окон можно заказать мебель, кухни и т.д.
ДЛя создания креативов фото заказчик мне не предоставил, нужно было искать что-то подходящее на стоковых сайтах, видео контента тоже не было. Ну и по моим рекомендациям - дать больше информации в инсте про услуги остекления, закинуть хотя бы пару постов он не захотел. 😁
Еще такой немаловажный момент! Клиент не давал рассрочку и в принципе каких-то скидок или интересных предложений тоже не было. В общем, пришлось включить фантазию)
Проанализировала конкурентов, сделала анализы, прописала стратегию запуска на ближайший месяц. Решила попробовать вести рекламу на квиз. Разработала его, но так и не получилось пустить его в работу, потому что не смог технический специалист клиента завершить настройки. Ладно, едем дальше 😉
Запустили рекламу на лид-форму. Использовали статику для ленты и сторис. Лиды с первого дня начали приходить, но когда клиент перезванивал, больше половины оказывались нецелевыми: кто-то вообще не поднимал, некоторые говорили, что не оставляли никаких контактов, да и цена лида была не та, на которую рассчитывали. По просьбе заказчика рекламную кампанию на лид-форму мы отключили.
Я разработала прайс-лист с актуальными ценами и "скидками". Предложила клиенту собирать контакты за прайс, но мне было категорически отказано. Объясняя тем, что он вообще не хочет никому звонить, пусть покупатель переходит по рекламе на прайс, а потом сам перезванивает. Было много дискуссий о маркетинге, конкуренции и продажах.
После долгих переговоров удалось уболтать клиента запустить рекламу на переписку. Здесь хотя бы можно догонять потенциального заказчика сообщениями, задавать вопросы и приближать к покупке.
Возникла другая ситуация! Клиент обозначил, что выделяет только 2$ дневного бюджета 🤔 Как за такие деньги откручивать рекламу, когда в среднем стоимость лида в этой нише 5$. Пришлось упорно потрудиться над креативами, чтобы попасть точно в цель 😁
Я была в шоке!!! За два бакса мы получали в день 1-2 переписки. Вы можете себе это представить? 😂😂😂
Вы думаете на этом история закончена? А вот и нет.
Люди пишут, просят прайс, клиент им скидывает прайс и на этом точка. Я снова пошла в наступление. Долго объясняла, как нужно продавать. И зачем вообще выводить потенциального покупателя на диалог. Чудо произошло. Клиент начал в догонку писать. Задавать вопросы. И все стали скидывать примерные размеры окон, интересоваться и договариваться на замер.
В общем, реклама классно сработала, я сделала все что смогла, чтобы дать результат. Причем по очень низкой цене. Скажу откровенно, сама не ожидала, что с таким рекламным бюджетом мы получим хоть одну переписку 😂
Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. Нужна консультация или остались вопросы, напишите мне в:
Instagram @ocr_studio
Telegram @elena_suhako
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией