Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?
Устали за последние две недели видеть статьи UXART каждый день? Сделано это было специально, в рамках небольшого эксперимента, о котором мы вам сегодня и расск��жем.
За эти дни мы старались выпускать максимально разный контент:
- Тут тебе и история надоевших пушей — 5965 охватов, 455 просмотров, 18 лайков, 11 комментариев;
- Рассказ о том как цвет продает товары — 4148 охватов, 590 просмотров, 26 лайков, 20 комментариев;
- Классический для нас UX-патруль, где мы разбираем интерфейсы и ищем в них плюсы/минусы (а также даем советы по улучшению) — 19211 охватов, 7756 просмотров, 57 лайков, 32 комментария;
- Рассказы о том, что выбрать бизнесу (где мы разбирали ToV) — 5963 охватов, 689 просмотров, 37 лайков, 16 комментариев:
- Новый формат — UXуительные истории — 22004 охватов, 4603 просмотров, 77 лайков, 65 комментариев;
- Новая рубрика «Спокойной ночи, дизайнеры» — 8190 охватов, 820 просмотров, 29 лайков и 5 комментариев;
- «Закладки питерских дизайнеров» 7089 охватов, 777 просмотров, 21 лайк, 21 комментарий;
- 3 выпуска мини-патрулей: про пропавшие репосты на vc, про борьбу ютуба с блокировщиками рекламы и про редизайн хрома — 4629, 3633 и 3669 охватов, 306, 603 и 567 просмотров, 16, 14 и 10 лайков, 23, 17 и 7 комментариев.
Цель была простой — показываться везде и всюду. Писать контент, который может зацепить максимально разную аудиторию. Контент, который в конечном счете приведет их к нам. Контент, который сформирует коммьюнити, ожидающее наши материалы в будущем.
И частично у нас получилось добиться этого эффекта. Наши статьи активно комментировали, мы получали как критику:
Так и положительные комментарии:
А несколько человек даже «скачали» нашу статью! Это успех)
За две недели мы получили более 84000 показов в лентах пользователей, более 17000 прочитываний, 300 лайков и 217 комментариев. И это, на наш взгляд, прекрасный результат. Но это всё общие цифры и значения.
Нашими самыми популярными статьями, я бы даже сказал, «чемпионскими» стали — «Солевой кандидат» и UX-патруль порносайтов с 22 и 19 тысячами показов соответственно.
(нашли даже разбирающихся в теме солей работяг)
Но были и совсем «неинтересные» для аудитории, как, например, последняя статья про редизайн Гугла. Она собрала лишь 3.6 тысячи показов и всего 567 открытий.
(как говорится, плакали всей маршруткой)
И к чему мы пришли за это время? Вывод, как ни странно, самый банальный — людям нравится читать настоящие истории иии что-то байтящее.
(Еще круто заходит симбиоз реальных историй и байтящих заголовков)
Статьи, в которых мы рассказывали про нашу жизнь, наши истории, наш опыт, показывали хороший результат, а информационные, напротив, не очень-то и заходили.
За это время мы поняли, какие рубрики планируем выпускать в будущем, поняли, на какой тип контента в целом ориентироваться и, что самое главное, поняли, что делать дальше.
Сейчас над большей частью внутреннего контента работаю�� три человека. Ваш любимый и ненавистный писатель-дотер, с которым вы познакомились еще со статьи про пуши.
Прекрасный дизайнер Алексей, который вырисовывает все визуалы.
И наш многоуважаемый CEO UXART — Артем Конаков, которого вы все прекрасно знаете) Он руководит нами и помогает во всех процессах (а также сам пишет статьи, но и это вы и без меня прекрасно знаете)
И мы немного устали от ежедневного постинга :(
(забавный хейт в комментах)
С одной стороны, может показаться, что это плевое дело. Копирайтер сидит и что-то там пишет, а дизайнер что-то там вырисовывает. Но на самом деле это весьма тяжелый как по времени, так и по усилиям процесс.
Но мы не унываем, ведь сегодня с радостью объявляем вам о нашем совместном решении:
В дальнейшем количество статей уменьшится, ежедневный постинг (как минимум на время) сойдет на нет. Мы переключим своё внимание на экспертный контент и расскажем вам о наших последних проектах.
Но, кроме этого, оставим часть рубрик, которые полюбились. Речь, конечно, идет о бессмертном патруле, новых UXyительных историях и о конкретно моей любимой «Спокойной ночи, дизайнеры».
В копилке у нас лежит еще много разных статей. И, если вы читаете этот текст, значит Артем разрешил мне устроить для вас небольшой интерактив. Выберите следующую статью, которую вам было бы интересно прочитать.
В этом списке есть как уже полюбившиеся рубрики (UX-патруль, спокойной ночи дизайнеры), так и новые для нас темы. Но победит сильнейшая и именно вы можете повлиять на выход новой статьи.
В комментариях предлагаю написать вам цифру с интересующей именно вас темой (и было бы круто увидеть небольшое пояснение, в котором вы бы ответили на вопрос «почему вам будет интересно это прочитать»). Ну а я предлагаю заканчивать.
Спасибо каждому за прочтение этой статьи. Мне действительно хотелось поделиться с вами небольшим отчетом по нашей работе и, надеюсь, что это было интересно читать.
Не забывайте переходить в наш тг-канал. Там выходит еще больше контента на абсолютно разные темы. Недавно Артем сняли мини-патруль на туалет в одном из питерских ресторанов, где рассказал почему этот туалет ему понравился. Скучно там уж точно не будет) До скорых встреч!