И все это прекрасно. Но, как подступиться к созданию сиджиэм то? Рецепт прост: Просто начните! Поверьте, это процесс бесконечный. Крупные игроки рынка бросают большие бюджеты и команды на такую задачу. Я ранее работал в маркетинговом агентстве, где мы обслуживали крупных игроков B2B рынка. В том числе, реализовывая задачи построения CJM. Бывали случаи, когда в рамках маркетинговой стратегии для клиента, мы говорили о важности построения пути клиента, на что получали ответ: "Да есть он у нас! В прошлом году заказывали у подрядчика за 300 тыс. Мы вам предоставим." Ну, и конечно мы все понимаем, что формат "заказал у подрядчика и положил в стол" - путь в никуда. По сути, они купили основу и должны были работать с ней. И вопрос в том, донесли ли до заказчика авторы эту мысль?