Как разработать классный визуал для бренда? Связка маркетолог + дизайнер. Подкаст о бизнесе. Разбор реального проекта
О чём пойдёт речь?
Я узнаю у дизайнера, как он делает свою работу? На что опирается, каких правил придерживается? Как общается с клиентами? Как понимает, что работа сделана хорошо? Посмотрим презентацию рабочего проекта визуалальной упаковки бренда и разберём, почему там всё именно так, а не иначе.
Предыдущие этапы, упомянутые в видео
Таймкоды
- 00:00 О чём этот ролик? Для кого он? Как его смотреть?
- 02:02 Начинаем беседу с дизайнером
- 02:40 Смогут ли нейросети заменить дизайнера?
- 05:30 Что дизайнер делает с исследованиями маркетолога?
- 12:06 Какие исследования были самыми полезными: тезисы клиентов, ядро торгового предложения, колесо бренда?
- 14:00 О том, как работать с теми, кому не нравится результат. Точность по ТЗ против субъективного восприятия
- 17:09 Точность формулирования основного предложения
- 19:11 Задача — объединить ключевые смыслы в единую визуальную концепцию
- 22:31 Первые попытки, ошибки и поиск верного подхода к упаковке
- 24:53 Чем ограничен полёт творческой мысли дизайнера?
- 26:40 Показываем «зашквар»
- 29:37 Когда нащупал нужное направление для брендинга
- 31:41 Как быть, если клиент хочет объединить под одним брендом разные продукты?
- 35:21 Работа с вариантами лого
- 36:18 Правила при работе с клиентом для дизайнера
- 37:58 Как убедить клиента следовать правилам, о которых договорились?39:10 Как выбрать себе подрядчика, который сможет упаковать бренд визуально?
- 46:42 Как работать с трендами? Можно ли угадать срок жизни тренда?
- 50:03 Презентация рабочей версии визуальной упаковки бренда клиенту
- 1:09:40 Детали дизайна для бренда, не вошедшие в презентацию клиента
- 1:10:40 Почему для бренда выбраны такие цвета?
- 1:11:37 Делаем логотип. Правила и принципы
- 1:12:55 Фирменный стиль в реальных условиях. Сценарии использования
- 1:13:16 Как использовать разные начертания лого (первичное и вторичное)?
- 1:14:09 Правила верстки
- 1:14:31 Как использовать основной визуал или «Key visual»
- 1:15:39 Игра со смыслами на разных носителях
- 1:16:19 Привлекаем внимание к бренду провокационными визуалами
- 1:17:12 Атрибуты бренда
- 1:18:33 Примеры использования фирменного стиля в сувенирной продукции
- 1:19:12 До какой степени клиент может вмешиваться в работу дизайнера?1:21:34 Что делать с клиентами, которые нарушают правила и договоренности?
- 1:22:55 Что самое сложное в работе дизайнера?
- 1:23:25 Как дизайнер устанавливает дедлайны?
- 1:23:52 Что самое простое в работе дизайнера?
- 1:24:51 Как выглядит идеальный заказчик для дизайнера?
- 1:27:48 Как дизайнер понимает, хорошо ли сделана работа? Какие KPI применяются в брендинге?
- 1:30:07 Пример точной метафоры в брендинге от Леши
- 1:31:35 Анонс продолжения сериала об упаковке бренда
Предыдущие этапы из в видео в одном плейлисте смотри здесь
6 комментариев