Как фитнес-клубу заработать 396 000 руб. при затратах в 23 000 руб. с помощью таргетированной рекламы Вконтакте?
Всем привет. Мы агентство S2Media. Нас зовут Стас Захаров и Степан Андреев. Уже более 5 лет мы занимаемся продвижением спортивных клубов по всей России. И в этой статье хотели бы рассказать о недавнем опыте продвижения фитнес-клуба в Твери.
Проект
Фитнес-клуб Hunt в Твери - https://vk.com/huntfitness
Основная задача проекта - привлечь новых клиентов с помощью таргетированной рекламы. За все время работы мы тестировали несколько предложений. И бесплатные пробные занятия, и подбор карты, где человек мог перед оставлением заявки собрать свою индивидуальную карту, а после чего получить специальную цену.
Но ничего из этого не приносило должного эффекта.
Предложение
По итогу всех тестов и обсуждений, было принято решение оставить один рабочий оффер, который звучит так:
При покупке клубной карты на 12 месяцев, 1 месяц вы получаете в подарок!
Именно с такой формулировкой мы и начали крутить наши рекламные кампании. Забегая наперед скажу, что данное предложение крутится уже несколько месяцев и до сих пор дает хороший результат. Это говоря о том, что Тверь город-то маленький и существует какое-никакое выгорание аудитории.
Но грамотный таргетолог знает, что работать с маленькой аудиторией, скажем, в 100 000 человек, можно работать и несколько лет. Главное найти правильный подход и постоянно искать новые связки.
А теперь о них.
Реклама и результаты
Показывать прям все рекламные объявления, которые мы крутили последние полгода на этот оффер я не буду. Мы поговорим лишь про июнь. Тот месяц, когда в фитнес-клубах наступает несезонный период и теряется очень большой процент клиентов.
Но даже в этот месяц нам удалось выполнить план.
В этом нам помогло вот это объявления, просегментированное на несколько гео-точек:
Настройка очень простая. Взять объявление, сделать сегментацию по гео, чтобы охватить больше аудитории за меньший бюджет(не всегда! Но в данном случае да). И спокойно откручивать кампанию.
Как итог, 23 000 рублей затрат и 153 заявки. Итоговая стоимость - 150 рублей.
Ну и самый лакомый кусочек - это продажи. Из 153 заявок дошло до гостевого визита в клубе 90 человек. И 33 человека приобрели годовой абонемент, и получили 1 месяц в подарок. Средняя стоимость абонемента - 12 тысяч. А значит в кассу мы закинули 396 000 руб. при затратах в 23 000 руб.
Отзыв от клиента тоже имеется =)
P.S. Подтверждение, что это не фейк отзыв и не фейк человек.
Сомневаешься - зайди в группе и напиши Екатерине. Нет сомнений, тогда давай сделаем и в твоем спортивном клубе крутой результат в виде увеличения прибыли.
Ознакомиться с еще большим количеством кейсов оформить тестовый период можно на нашем сайте:
Прикольный результат, после получения первых продаж - начали масштабировать проект?
Конечно, пошли только в рост.