Во-вторых, такие РК если и дают лиды, то с ними потом сложно работать отделу продаж. Дело в том, что люди, пришедшие по такой рекламе, часто хотят ходить только на одно направление (например, только на занятия для спины или только танцы) и не понимают, зачем им в таком случае платить за весь абонемент.
Ага... то-то западный фитнес - лохи. Они-то всегда и везде указывают цену. Только почему-то фитнес там по оборотам на пару порядков выше российского. Да и российские клубы, указывающие прямую цену, тоже всегда в дамках. Не указывать стоимость - не понимать психологии покупательского поведения потребителя, а этим страдают почти все "продвиженцы".
Межу прочим, на скриншоте указано "от 38 000". Это разве точная цена? Как раз такое и раздражает потребителя. А вот точный, простой прейскурант, без всяких "оставьте свои данные" - привлекает. Я уж не говорю о слогане "премиальный фитнес". Уже не осталось клиентов, которые понимают, что "премиум-фитнес" в России - тоже самое, что за углом, но дороже. Такое слово в позиционировании клуба, кстати. указывает на его глубокую убыточность. Из четырех клубов (сетей). которые указаны в списке два - именно там, и как раз те, которые называют себя "премиальными". Но уточнять не буду :))
Ребята, лиды-шмиды - это хорошо. нагнать этого технически можно много. Однако в цепочке рекламного воздействия все усилия тщетны, поскольку в конечной точке все упирается в феерическую работу подавляющего большинства отделов продаж, которые замечательно отталкивают клиентов. Вот и причина низкой конверсии. Я уж не говорю о том. что клубы почти не удерживают клиентов, работая исключительно на входящем потоке, который не бесконечен.
Еще одна ошибка - ориентироваться на опросы клиентов. Во-первых, разработать правильный алгоритм опроса - та еще задача, этого почти никто и не умеет. Во-вторых, "как отвечают" и "как покупают" - две большие разницы, как говорят в Одессе. Если вы пять лет работаете. могли бы и заметить :))) Впрочем, "семейный фитнес" - это всегда и везде - г...
полет нормальный!