Заявки по 300 рублей для фитнес-клуба на покупку абонементов, в городе численностью 40 тыс. человек

Сегодня хочу поделиться одним своим очень интересным и достаточно удачным опытом.

Один из моих первых клиентов - это фитнес-клуб в г. Амурске ( Хабаровский край). Особенность этого города, достаточно маленькое количество населения, подробная статистика на фото ниже ⬇⬇⬇

Данные актуальны на 2023 г.
Данные актуальны на 2023 г.

Из статистике следует, что фитнес-аудитория этого города приблизительно 2723 человека. Как ни странно, но достойные конкуренты тоже есть и их около 6-8 клубов.

Казалось бы, как можно работать в таких условиях? Работать то можно, а зарабатывать? И заработать у них получается.

Фитнес-клуб имеет ряд преимуществ, перед другими, а именно:

Большая площадь (тренажёрный зал, 2 зала групповых программ)

Групповые тренировки ( не во всех залах города, есть данная услуга)

Организованные раздевалка (душ, сауна)

Есть ряд платных групповых тренировок (которые не входят в абонемент)

Массажное кресло

Персональные тренировки

Целевая аудитория клуба: мужчины и женщины (40/50), возраст 20-55 лет, чаще всего сотрудники градообразующих предприятий (их в городе несколько), но так же и студенты (для них всегда есть специальные предложения).

Действующих абонементов в клубе на постоянной основе около 500 штук. Средний чек 8 000 рублей (акционная цена на 1 месяц от 2500 рублей, на 12 месяцев от 16 000 рублей).

КАК НАМ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОБИТЬСЯ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ ЗАЯВКИ ОКОЛО 300 РУБЛЕЙ?

Затраты на рекламу в месяц составляют 15 000 - 20 000 рублей (с НДС).

Т. е. мы получаем в месяц около 60 заявок (по 300 рублей) на покупку абонемента(оговорюсь сразу, это конечно не действующие клиенты их оставляют, но среди них те, кто был ранее членом клуба, был на гостевом, когда-то интересовался и конечно новые. Не забываем про численность населения. Клуб работает уже более 3х лет)

Инструменты:

1) SMM продвижение ( Инстаграм, ВКонтакте, Telegram). Ведём все 3 соц. сети, в силу сложившихся обстоятельств, в любой момент можем остаться без такого-либо канала, нужно быть во все оружия. Контент дублируется. Пример ниже ⬇⬇⬇

2) Используем Яндекс-бизнес (Яндекс-карты, реклама на сайтах партнёрах Яндекса)

3) Так как бюджет не большой, мы отказались от рекламы в Яндекс Директе, нам больше подошёл именно Яндекс-бизнес из-за своей стоимости, чтобы не сливать бюджет на директе.

4) Но мы используем рекламу ВКонтакте, этот инструмент нам подходит, основной пул заявок оттуда.

5) Клуб использует программное обеспечение МobiFitness, мы же его используем для оповещения зарегистрированных пользователей ( действующие и бывшие члены клуба) об акциях и предложениях.

ВСЕ ЭТИ ИНСТРУМНТЫ В СОВОКУПНСТИ НАМ ДАЮТ ТАКОЙ РЕЗУЛТАТ.

Заявки к нам приходят с основного сайта и через WhatsApp (виджет установлен на сайте.)

Страница сайта
Страница сайта

Во всех рекламных объявлениях, мы переводим на заполнения контактов на сайте, для уточнения более подробной информации, после этого менеджер связывается с потенциальным клиентом, для уточнения деталей и консультации.

Если у нас нет действующих акций, то мы запускаем предложение на подбор абонемента. Человек отвечает на несколько вопросов ( срок, время суток, вид тренировок и т.д) и уже исходя из его ответов менеджер подбирает ему карту.

Рабочий метод, чтобы не сидеть без заявок, если нет акций, продаём базовый прайс. Элемент своеобразной игры и ожидание результата, заставляет оставлять заявки.

Первая страница квиза 
Первая страница квиза 

Если вы владелец фитнес-клуба или студии , ищите методы привлечения новых клиентов, то обращайтесь, постараемся вам помочь.

Для нашего знакомства у меня есть тестовый период ( стоимость 15 тысяч рублей) , который длится 2-3 недели (за это время мы успеваем создать посадочную страницу, запустить рекламу, получить первые заявки и сделать продажи), по истечению этого времени вы сможете посмотреть на мою работу и принять решения о дальнейшем сотрудничестве.

Контактные данные : тел. 89242135517, но лучше заранее написать в WhatsApp ⬇⬇⬇

11
Начать дискуссию